Главная  Коты  Кошки  Потомство  Продажа  Ссылки  Статьи  

скоттиш-фолд

Подготовка скоттиш-фолда к выставке


Несмотря на короткую, всегда хорошо выглядящую шубку скоттиш-фолда, к выставке кошку все же придется готовить. Мыть кошку нужно дней за пять до выставки, чтобы шерсть успела облежаться. Подбирайте шампунь индивидуально для каждой кошки, в зависимости от ее окраса, но берите только профессиональные шампуни для груммнга, русские шампуни для этих целей не подходят. Всегда шампуни хороши в сочетании с кондиционером. Мыть шампунем нужно дважды, при этом как следует промывая шерсть. Хорошо высушите шерсть кошки полотенцем. Не стоит применять фен для сушки короткой шубки фолда, так как он излишне высушит шерсть и она станет тусклой.


Когда с купанием закончено, можно обратить внимание на когти. Перед выставкой их стричь просто необходимо — это правило хорошего тона и не только. На выставке очень много посторонних раздражителей. Ваша киска может испугаться и нечаянно оцарапать вас и, что страшнее — судью, за что может быть немедленно дисквалифицирована. Стричь когти нужно за день до выставки.


Так же проверьте ушки фолда, и сделать это нужно дня за три до выставки. Почистите их, если в этом есть необходимость, посмотрите на кончики ушей, и если на них есть кисти — выщипайте их. Не стоит стричь кисти ножницами — это будет заметно. Выщипывать нужно так: зажать двумя пальцами левой руки ушко кошки, а двумя пальцами правой — выщипать торчащую кисточку. Теперь ваш фолд готов к выставке.




Комментарии (посмотреть только 10 последних)


[#1] 17-01-2009 00:41:30
  Татьяна
Внесу некоторые поправки к прочитанному. Во-первых остригать когти кошке необходимо перед купанием. Такой процедурой, Вы обезопасите себя от случайной травмы во время купания кошки. А во-вторых 1 шаг купания: обезжиривание шерсти (например специальным средством для мытья посуды разведенным в процентном отношении 1:1)Полосканий 3—4, последнее столовым уксусом 1с.л. на 1 литр; 2 шаг: базовый импортный шампунь, подходящий под окрас Вашей кошке. Повторить 2 раза. Снова 3—4 полоскания, последнее столовым уксусом 1с.л. на 1 литр; 3 шаг: специальные средства: кондиционеры и текстураторы для шерсти. Полосканий 3—4, последнее с лимонной кислотой. Промыть шерсть так, чтобы она скрипела под рукой и завернуть кошку в предварительно прогретое мохровое полотенце. Затем влажную еще кошку прочесать против шерсти, начиная с лапок, чтобы они казались толще и объемнее и заканчивая хвостиком. Слегка подсушить феном а режиме «тихое дуновение». Визуально кошка должна выглядеть сухой, хотя на полное высыхание могут понадобится сутки. И конечно же беречь от холода и сквозняков.

[#2] 17-01-2009 11:29:57
  Алена
Привет, Татьяна!
Спасибо тебе за помощь. Думаю, что наша аудитория узнает из твоего комментария что-то полезное для себя. По поводу когтей: для того, чтобы обезопасить себя во время купания их придется стричь дважды, так как купание лучше проводить дней за 5 до выставки, а за это время кошка успеет отрастить себе пару длинных коготков. Насчет обезжиривания – у большинства скоттиш-фолдов шерсть и без того сухая, и если ее обезжиривать, то она станет еще более сухой и тусклой. Но этот совет пригодится, если у кошки окажется жирный тип шерсти. Спасибо еще раз, и буду благодарна за дальнейшие отзывы!


[#3] 18-01-2009 01:06:03
  Татьяна
Спасибо Алёна, что оценила мой труд. Касаемо когтей: у разных кошек когти отрастают с различной скоростью, но за 12 лет содержания кошек, я для себя определила частоту стрижки когтей — 1 раз в 3—4 недели. Быстрее они не растут, к счастью:)

[#4] 18-01-2009 12:01:56
  Алена
Везет тебе. А я, видно, своих жалею и не коротко отстригаю коготь, успевает пара из них за 5 дней заостриться. Да и ветврачи не рекомендуют стричь когти непосредственно перед купанием, потому что на когтях образуются микротрещины в которые может попасть инфекция, лучше уж не рисковать.

[#5] 19-01-2009 19:51:30
  Татьяна
Нет, это не мне везет, такова средняя длительность отрастания когтя. Именно 3—4 недели, если коготь подстрижен как положено на 3 мм. (или до «живяка»-кровеносного сосуда)в зависимости от исходной длины когтя и от степени его запущенности. А растут когти действительно неравномерно, из 5 на передней лапке, 1—2 отрастают быстрее. Но наверное всё как у людей, у кого-то быстрее, у кого-то медленнее. А что до инфекции, которая по мнению врачей, может попасть через микротрещины во время купания, так это из раздела фантастики. Какая инфекция может попасть во время купания? Быстрее она попадет после него:). Следуя этой логике, лучше вообще когти не стричь, инфекция может попасть и непосредственно, когда кошка после стрижки когтей, допустим прошлась по плохо вымытому или невымытому полу или воспользовалась лотком с несвежезасыпанным наполнителем.:)

[#6] 20-01-2009 11:53:16
  Алена
Ого! Да нам пора новую статью писать на тему «Стричь или не стричь?». А вот почему именно перед купанием не советуют, так тут все логично: от теплой воды поры открываются, сосуды то же расширяются и ворота для входа инфекции открываются куда шире, чем обычно. Да и вообще, вода способствует проникновению инфекции.

[#7] 22-03-2009 21:11:39
  Алена
Простите, Елена. Ваш комментарий удалился случайно.
Для остальных читателей: спрашивалось что нужно для участия в выставке.
Чтобы принять участие в выставке необходимо иметь родословную и ветеринарный паспорт со всеми прививками, а также являться членом какого-либо фелинологического клуба. Но если у Вас просто домашний любимец, т.е. кошка без какой-либо породы, то необходим только ветеринарный паспорт и членство в клубе.

[#8] 01-05-2009 23:16:07
  Марина
Алена, скажите пожалуйста, документы, подтверждающие происхождение котенка, необходимы для вступления в клуб? И что эти документы вообще из себя представляют? Их дают при приобретении котенка?

[#9] 01-05-2009 23:26:05
  Гость
Позволю себе ответить за Алену. Да, документы необходимы, называются родословная, и да, ее дают при приобретении животного.

[#10] 02-05-2009 00:09:13
  Марина
А что делать, если документов не дали?

[#11] 02-05-2009 00:15:18
  Гость
Даже не знаю что Вам сказать. А Вы догаваривались о том, что они будут? Если нет то едва ли дадут. От этого цена зависит.

[#12] 02-05-2009 14:44:16
  Елена
А расскажите, как правильно стричь когти. Как определить, насколько можно обрезать, не навредив котенку? Заранее спасибо.

[#13] 04-05-2009 22:10:17
  Алена
Да, Марина, как уже правильно ответил наш Гость, документы нужны для вступления в клуб и их дают вместе с котенком, это может быть метрика на котенка или родословная. Если документов нет, попробуйте связаться с заводчиком Вашего котенка и спросить у них документы.

[#14] 04-05-2009 22:14:27
  Алена
Когти, Елена, нужно стричь специальным когтерезом на уровне прозрачного кончика, на просвет видно где внутри когтя проходит сосуд, вот до него и нужно стричь, только не заденьте сам сосуд, а то кошке будет больно и пойдет кровь.

[#15] 30-09-2009 17:58:00
  Аленка
а свидетельства о происходжении и вет паспорта достаточно для выставки?

[#16] 10-10-2009 00:46:30
  Алена
Вполне и не забудьте вступить в клуб.

[#17] 21-03-2010 14:33:53
  александра
добрый день!скажите пожалуйста,мне муж подарил котенка скотиш-фолд,без длкументов.а у мамы котека все документы имеются.(продавала она их без документов,не хотела ехать в москву и регистрировать вязку,поэтому котенок достался без всего)могу ли я сделать для своей кошечки документы?и еще,паспорт оформляется у ветврача после первой прививки?

[#18] 23-03-2010 07:39:49
  Алена
К сожалению, Александра, Вы сделать ничего не сможете. Оформлением документов на котят занимается только заводчик (это если только Вы ее как-то сумеете уговорить поехать и оформить помет), но учтите, цена на котенка с документами в два раза выше, будете доплачивать разницу. А ветпаспорт продается в любом зоомагазине, можете купить и отмечать в нем дегельминтизацию и прививочки, дадите его ветврачу когда поедите прививать кошку.

[#19] 31-03-2010 13:51:24
  Любовь
Объясните, пожалуйста, что за кисточки на кончиках ушей надо выщипывать у скоттиш-фолд перед выставкой?

[#20] 03-04-2010 17:59:31
  Алена
Любовь, это волоски на самом кончике уха у кошки (с внешней стороны уха). Это делает ухо визуально меньше.

[#21] 19-04-2010 08:06:37
  Любовь
Алена,надо ли скоттиш-фолдам чистить зубы перед выставкой и массировать кончик хвоста для его гибкости? Что мне нужно взять с собой на выставку? Спасибо большое за ваши ответы.

[#22] 23-04-2010 17:10:47
  Алена
Зубы чистить не нужно, да и хвост если гибкий, то не нужно массировать. На выставку возьмите: справку от врача, ветпаспорт, документы, лоток, воду, миску (если на выставке будет жарко и нужно станет попоить кошку). Ну и шторы и матрас в клетку (размеры узнайте в клубе). Можно еще расческу и присыпку-пудру. Не забудьте подстричь кошке коготки.


Есть что сказать?

Имя (обязательно)



Электропочта (желательно)



Код с картинки (обязательно)