Главная  Коты  Кошки  Потомство  Продажа  Ссылки  Статьи  

скоттиш-фолд

Котенок и еда: чем кормить скоттиш-фолда


Как только внесли котёнка домой, сразу же отнесите его в лоток.


В тот же, первый, день дайте котёнку освоиться в течение 0,5—1 часа. Потом поиграйте с ним (палочкой-махалкой, или небольшим мячиком, или мышкой) минут 15. А после игры поднесите его к когтеточке и почешите об неё передние лапки котёнка. В тот же день несколько раз подносите котёнка к лоточку и когтеточке.


Главный показатель здоровья котенка — аппетит. Еда всегда должна быть свежей, не заветренной или испорченной. Кормят котенка не менее 2—3 раз в день. Утреннее кормление самое главное. Вечером вся еда убирается и поэтому, проснувшись утром, котенок должен активно есть, с аппетитом, но не с жадностью. Особенно важно за этим следить в течение первой недели, пока животное приживается.


Кормить котенка породы скоттиш-фолд желательно следующими продуктами:


Нельзя:


Витамины.
Витамины необходимы для растущего организма. Котятам породы скоттиш-фолд подойдут любые витамины, в составе которых нет кальция.


Прививки.


Миска с водой должна стоять всегда, независимо от того хочет котенок пить или нет. Вода должна меняться не реже одного раза в два дня, кипяченая или фильтрованная, комнатной температуры.



Комментарии (посмотреть только 10 последних)


[#1] 29-04-2009 11:10:18
  Vladimir
Спасибо! Очень полезная статья! :)

[#2] 30-04-2009 16:42:45
  Алена
Спасибо, Владимир! Стараемся :)

[#3] 16-05-2009 15:22:41
  Наталья
А нас ветеринары убеждают, в том что скотишей только сухим и иногда консервы премиум класса (((((как я с ними не спорила, говорят натуралкой кормить — опасно для здоровья кошки. (((

[#4] 22-05-2009 13:44:13
  Алена
Наталья, предложите врачу, советующему только сухие корма, всю его жизнь сидеть Роллтоне.

[#5] 27-05-2009 14:26:58
  Мария
А нам рекомендовали заводчики этой породы кормить исключительно специализированными кормами одной линейки Премиум класса (как влажными так и сухими).

[#6] 27-05-2009 14:51:12
  House M.D.
Ну кормите, меньше конкуренции будет :)

[#7] 31-05-2009 17:02:44
  Илья
А почему нельзя употреблять в пищу сметану и молоко?
Чем может повредить кальций?


[#8] 31-05-2009 17:14:51
  Илья
Я добавляю в пищу своему котенку витамины от фирмы Beaphar с содержанием кальция всего лишь 1,8%, не навредят ли они ему?

[#9] 01-06-2009 09:56:50
  Алена
Здравствуйте, Илья. Молоко и сметану кошке не стоит давать из-за того, что у большинства из них от этих продуктов случается послабление стула. Если с Вашей кошкой этого не происходит, то можете ей иногда предлагать сметану и молоко, но не в слишком больших количествах, так как молоко у взрослой кошки просто не усваивается, а сметана слишком жирная, что сказывается на печени кошки.
А кальций в небольшом количестве не повредит и скоттиш-фолду.

[#10] 21-06-2009 03:28:15
  Светлана
Для скоттиш фолдов рекомндуете давать витамины без кальция. А что давать скоттиш страйтам? Если не любит кисломолочное.

[#11] 22-06-2009 11:30:21
  Алена
Для скоттиш-страйта подходит то же меню, что и для британца, а кисломолочное страйту есть вовсе и не обязательно.

[#12] 25-06-2009 15:35:29
  Ксения
Здравствуйте! у меня вопрос,наш любимый котенок (девочка) после приема пищи начинает копать лапами возле мисок как в туалете.т.к.миски стоят на клеенке,которая поднимается и они переворачиваются с едой.С чем это связано? понятно,что можно купить спец.миски на подставке и ничего не подстилать, но все же интересно зачем киса так делает, ей 1,5 мес.Заранее спасибо)

[#13] 25-06-2009 15:39:21
  Ксения
Кстати, когда клеенки не было,она тоже вокруг мисок лапами копала.Может она лапы вытирала?))хотя врядли,она потом их все равно облизывает)

[#14] 25-06-2009 22:07:23
  Алена
Эта особенность копания возле мисок связана с «молочным шагом» у котят, врожденный инстинкт. Когда котенок сосет маму-кошку он лапками стимулирует молочную железу, что способствует приливу молока к соску. Вот этот «молочный шаг» и остается у многих кошек на протяжении всей их жизни.

[#15] 28-06-2009 13:41:02
  Светлана
Котенку поставили диагноз- кандидоз. Можно ли сразу после прививки принимать витаминную пасту » 8 in 1 » и что следует исключить или наоборот добавить в рацион котенка во время лечения? Питается натуральной эдой.

[#16] 28-06-2009 14:07:00
  Алена
Данное заболевание вызывается простейшими — кокцидиями, поражающими печень и кишечник животного. Кокцидиоз, практически всегда, сопровождается сильным энтеритом. Учитывая это, не стоит давать котенку никаких дополнительных витаминов, наоборот, нужна строгая диета на несколько недель. При кокцидиозе очень эффективным препаратом является сульфадиметоксин, который можно приобрести в любой человеческой аптеке.

[#17] 01-07-2009 17:22:57
  Татьяна
Почему нельзя давать скоттиш фолдам курицу и индюшку в сыром виде? Достаточно ли ее ошпарить кипятком или необходимо варить до готовности?

[#18] 02-07-2009 22:12:16
  Алена
Животным вообще не рекомендуется давать курицу в сыром виде исключительно из-за опасности заражения сальмонеллезом. Убивает эту бактерию либо глубокая и длительная заморозка, ниже + 7, либо длительное кипячение.

[#19] 14-07-2009 01:09:42
  Алеся
Котенку 3 месяца, бывшая хозяйка сказала кормить сухим кормом и иногда можно вискас для котят. У нас котенок 3 дня живет сухой корм не ест вообще (тот который бывшая хозяйка нам на первое время дала), попробовали вискас дать все съела. Как нам отучить котенка от вискаса и перейти на рекомендованную вами еду???

[#20] 14-07-2009 01:25:14
  Гость
Очевидно, давать нормальную еду. Как проголодается — съест.

[#21] 14-07-2009 08:44:19
  Алеся
Гость, котенок голодает и не ест вообще кроме вискас! Слышала не раз такие случаи после вискаса, хозяевам жалко они продолжали кормить вискасом. Нам хочется давать хорошую еду котенку!!!!

[#22] 14-07-2009 09:08:03
  Гость
Ну так давайте. Я не думаю, что котенок совершит самоубийство. Когда достаточно проголодается начнет есть то что даете.

[#23] 15-07-2009 12:48:30
  Алена
Алеся, Ваш котенок еще маленький и его не сложно перевести на нормальную пищу. Начните с сырой говядины, котята ее едят всегда с удовольствием или можно отварную курицу. Если будет отказываться, перемешайте пополам с вискасом и дайте ему.

[#24] 15-07-2009 14:21:14
  Светлана
Можно ли в периоды между дачей котенкудронтала добавлять в еду тыквенные семечки? И будет ли от этого толк?

[#25] 15-07-2009 21:33:43
  Алена
Светлана, я бы не ставила таких экспериментов. Во первых: тыквенные семечки обладают слабительным эффектом. Во вторых: в качестве глистогонного препарата они даются однократно и через определенное время после их употребления принимается касторовое масло, не думаю что Вашей кошке это понравится, а вот желудок этим ей сорвать можно.

[#26] 16-07-2009 10:20:02
  Анна
А мы нашей коте, ей 1,5 месяца, даем размоченный сухой корм и т.к организм у нее еще не привык, поносит, начали со шприца слабеньким настоем ромашки поить, утром перед едой и так, в течение дня.

[#27] 19-07-2009 22:10:13
  Алена
Анна, кошка не человек и толку от Вашего настоя не будет ни какого, кишечник сорвете только. Кормите Вашего котенка сырым мясом и не будет никаких поносов.

[#28] 20-07-2009 14:06:20
  Тата
Здравствуйте!А если я варю овсянку на молоке,это можно?или стоит исключить молоко?пробовала на воде,котенок даже не подошел…

[#29] 21-07-2009 10:36:46
  Алена
Если уж Вы хотите давать котенку овсянку, то варите ее вместе с курицей, это он будет есть с удовольствием.

[#30] 21-07-2009 12:33:05
  Тата
Спасибо!А что по поводу куриной печени,в каком виде её лучше давать?
По поводу витамин,у нас в городе в аптеках «Бреверс» не нашла, все витамины с содержанием кальция,не значительным,но все же он есть.Как быть?Ведь котенку нужны витамины,т.к. я его кормлю исключительно натуральными продуктами.
Заранее спасибо!

[#31] 22-07-2009 11:39:54
  Алена
Куриную печень лучше отваривать и не давать ее слишком часто. А витамимы, в составе которых есть небольшое количество кальция, можете смело давать Вашему котенку, это ему не повредит.

[#32] 28-07-2009 09:12:39
  Ляля
Почему для флодоф вреден кальций???????

[#33] 28-07-2009 09:56:54
  Гость
Есть мнение, что от переизбытка кальция у шотландских вислоухих встают ушки.

[#34] 28-07-2009 11:49:47
  Алена
Ляля,кальций для скоттиш-фолда вреден только в избытке,так как кошки этой породы предрасположены к накоплению кальция в суставах,что может привести к их регидности.

[#35] 31-07-2009 11:45:49
  Евгения
Здравствуйте! а мы взяли котика 1,5 мес. он худой еде ходит, ест плохо. все кости чувствуются когда гладишь. он белый, ушки, хвост коричневатые, на носу пятно коричневое, вислоухий. он еле ходит, играя падает. скажите как и чем его откормить побыстрее? вареную курицу ест не очень. и во сколько мес. его кастрировать?а еще у него «козявки» в уголках глаз, и попу мы ему еле отмыли. такое может быть от недоедания?
заранее спасибо!

[#36] 31-07-2009 12:07:26
  Гость
Где ж Вы такое чудо взяли-то? Кастрировать чем раньше тем лучше. Насчет откармливаний ничего не скажу, да и Алёна сейчас не ответит, насколько мне известно, она поехала на моря.

[#37] 13-08-2009 18:02:02
  Алена
Евгения, возможно, мой ответ на Ваш вопрос уже неактуален? Я была в отъезде и не могла ответить. Как сейчас себя чувствует котик?

[#38] 25-08-2009 13:49:20
  Ирина
кормим своего трехмесячного фолдика Роял Канином — для котяток — он только в одном виде предлагается — не знаю, как там с кальцием. Но его приучили к творогу и он его очень просит — прямо чует и лапкой по столу — давайте, мол. Не давать тогда совсем? Кефирчик еще любит — но меньше творога:)Мне кажется, грустновато ему есть один только корм (мы чередуем консервированный и сухой).

[#39] 25-08-2009 18:38:56
  Алена
Можете понемногу давать творог, раз котенок его так любит, а кефир пусть пьет сколько захочет. Чередовать сухой корм лучше все же с сырым мясом, а не только с влажными кормами.

[#40] 25-08-2009 19:46:38
  Жужа
добрый вечер! наш скоттиш фолдик совсем не пьет воду.ему 4 месяца у нас с 2х месяцев.воду постоянно наливаю и меняю или кипяченую или минеральную.кормим натуральной едой - дет.питание мясное, вареная индейка и говядина,каши и овощи,творожок и биокефир агуша,молоко тёма.посоветуйте пожалуйста надо ли как то приучать его к воде и если надо то как.заранее благодарны,спасибо.

[#41] 25-08-2009 20:07:43
  Алена
Видимо ему вполне хватает жидкости содержащейся в натуральных продуктах. Кошки, как правило, пьют много воды только при кормлении сухими кормами. Но вода в его мисочке должна быть всегда, независимо от того, пьет он или нет.

[#42] 27-08-2009 16:19:06
  Светлана
Добрый день!
Скажите пожалуйста, я не могу никак приучить своего котенка к когтеточке, хотя при покупке у заводчика она уверяла, что котенок приучен. Мне знакомые подсказали, что есть сейчас такая процедура называется «бархатные лапки» т.е. удаление когтей с передних лап. Но я не знаю насколько болезненна и опасна эта процедура.
С уважением, заранее благодарю.)))

[#43] 27-08-2009 16:22:05
  Гость
«Бархатные лапки» делаются дома и элементарно. Берете ножницы и отрезаете часть когтя (нужно следить, чтобы не оттяпать лишнего — там сосуды проходят у основания когтя). Кошаки, кончно, не любят эту процедуру, но это безболезненно.

[#44] 28-08-2009 10:33:31
  ольга
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у нас котенок скотиш-фолд 3,5 месяца,приобрели 4 дня назад. Очень плохо ест, вечером совсем не ест.может это быть связанно с прорезыванием зубов?

[#45] 28-08-2009 21:03:13
  Алена
Скорее всего это связано с адаптацией.Понаблюдайте за котенком: веселый ли он, играет ли?

[#46] 08-09-2009 11:40:12
  Елена
Здравствуйте, моей котечке 9 месяцев, она очень ласковая и очень любит целоваться(лижет всем носы), но последнее время у нее появился неприятный запах изо рта. Кормлю HILLsом реже натуралкой тк плохо ее ест, вода всегда свежая. Спасибо.

[#47] 08-09-2009 11:52:10
  Гость
А у них всегда изо рта пахнет, тут ничего наверно не сделаешь. Но дождитесь ответа Алены, она лучше разбирается в котейках)

[#48] 08-09-2009 12:19:04
  Елена
Дело в том, что запах появился недавно, около месяца назад. И я ни с чем не могу это связать… Я переживаю за ее здоровье, ведь у людей тоже бывает неприятный запах изо рта связанный с проблемами пищеварения.

[#49] 08-09-2009 14:53:39
  Алена
Елена, если запах появился недавно, то причин может быть много: это и воспаление десен и зубной камень, и проблемы с желудком. Проконсультируйтесь с ветеринарным врачом.

[#50] 08-09-2009 19:00:09
  Данил
Взял домой котенка ему 1.5 месяца на второй день обнаружил у него блох но купать боюсь ещё рано. не могли бы подсказать как быть в этой ситуации. И ещё один вопрос со скольки месяцев котенка можно переводить на сухой корм, и какой для него будет лучше. Зарание благодарю за ответ.


[#51] 08-09-2009 21:51:20
  Алена
Правильно, купать его пока не стоит. Купите ему капли на холку для кошек, только внимательно прочтите дозировку. И учтите, раз есть блохи — есть и глисты. Сначала обрабатываете от блох, а через 7 дней от глистов(с повтором). И не забудьте обработать его подстилки, Вам в магазине подскажут, что лучше взять для обработки помещения.

[#52] 09-09-2009 08:37:26
  Данил
Капли купили вроде стал поменьше чухаться, также нам в аптеке посоветовали таблетк Дронтал. А можно выводитьглистов если разводчица уже выводила их до того как продала его нам, это не опасно?

[#53] 09-09-2009 13:17:16
  Алена
Не опасно, раз блохи есть, то глисты тоже. Но не забудьте, глистогонить будете через 7 дней после уничтожения блох.

[#54] 09-09-2009 22:07:26
  Леонид
Очень заинтересовало про Кальций! Через пол месяца берем вислоухую девочку в разведение (ей будет полтора). Все заводчики в голос говрят об одном- после 2-3-х родов у самочек встают ушки из-за НЕДОСТАТКА КАЛЬЦИЯ! Т.е. получается наоборот — меньше кальция — лучше ушки? Возможноли проводить профилактику этой проблемы — чтобы вислоухость оставалась у роженицы. Еще вопрос: в предпологаемой ценовой категроии в зоомагазине предлагают сухой корм ЯМС (он дешевле Роял Конина и лучше) да и заводчик им пользуется. А еще на многих сайтах при добавлении натурального кормления советуют перемалывать кости (их должно быть одна часть к 2 частям мяса). Как вы это оцениваете? На счет сальмонолеза понятно, но вот в сырых яйцах — его кишмя кишит (сам столкнулся с такой проблемой, извините за подробности, коктельчик сделал)??? Заранее благодарен за ответы.

[#55] 09-09-2009 23:24:29
  Даниил
Здраствуйте мы купили котёнка 4 дня назад, ей 1 мес. и 1 неделя!
Она мало пьёт и не очень много ест (курицу варённую, творог и пьёт немного молока), 1 или 2 ходит в туалет, с чем это может быть связано и что нам делать,зараннее спасибо!!!!!

[#56] 10-09-2009 11:32:47
  Алена
Леонид, я уже давно наблюдаю за формированием ушей у фолдов, а так же за их динамикой формирования в тот или иной период жизни. Из собственного опыта скажу, что плотность прилегания ушей, в первую очередь зависит от генетики, а внешними факторами, влияющими на их плотность прилегания являются: жара(ну не выносят они сильной жары, особенно в период формирования складки у котят), роды (особенно повторные) и возраст (с возрастом даже самые лучшие уши слегка приподнимаются).

[#57] 10-09-2009 11:47:11
  Алена
Даниил, котята в этом возрасте вообще мало, но часто едят, а больше спят. Но попробуйте сдать котенку анализ на яйцеглист.

[#58] 10-09-2009 17:00:41
  Даниил
Спасибо!

[#59] 11-09-2009 09:22:23
  Даниил
Я извиняюсь,
сегодня нашего котёнка немного выташнило, а изза чего это может быть?
вчера вечером она очень хорошо покушала! (кашу и пюре из говядины)

[#60] 11-09-2009 09:40:47
  Алена
Даниил, сдайте котенку анализ на яйцеглист.

[#61] 11-09-2009 18:28:33
  Владимир
Здравствуйте, а нормально ли что котенок в возрасте 1месяц и 3 недели не ходит в туалет уже третий день, кормин его детским пюре тёма молоком и курицей вареной.

[#62] 11-09-2009 18:30:00
  Гость
Я полагаю, что он ходит, просто не туда, куда должен бы :)

[#63] 12-09-2009 07:34:12
  Алена
Если Вы только купили котенка, то это нормально, у них после переезда, как правило, трех дневные запоры. Дайте ему сметанки, чтобы его прослабило.

[#64] 12-09-2009 11:41:51
  Мария
Здравствуйте!!!! Три дня назад купи ли котёнка,сказали.что это скоттиш-фолд.Привезли домой,сначала она всё осмотрела,все комнаты,поигралась кушать ничего не стала и заснула,проспала всю ночь,утром проснулась,я приготовила ей геркулес на курином бульоне и перемешала его с варёной курицей,она совсем немного поела,ряженку пить отказалась в основном воду пьёт.Я позвонила разводчику и узнала чем кормила,она сказала китикетом(не сухим) и сырым мясо говядины и курицы.Мы купили ей китикет она действительно его ела,но совсем по немногу.Вот,чем лучше её кормить и по каким причинам она может не есть,хотя при этом очень игривая.Заранее спасибо!!!

[#65] 13-09-2009 14:45:36
  Владимир
Здравствуйте, у меня к вам опять вопрос: котенок постоянно чешет глаз он припух и слезится. Что делать?

[#66] 14-09-2009 09:08:54
  Алена
Мария, плохо ест она, скорее всего из-за адаптации и вообще маленькие котята едят не много, а чем лучше кормить я уже писала в этой статье.

[#67] 14-09-2009 09:14:25
  Алена
Глаз промыть и покапать гентамициновыми глазными каплями.Если через 2 дня не пройдет — покажите врачу.

[#68] 14-09-2009 19:28:52
  жужа
здравствуйте алена!нашему фолдику 4 мес.он отличается хорошим аппетитом,еще заводчица предупреждала что из всего помета он самый прожорливый.ест натуральную еду из десертных тарелок.если я в это время тоже ем идет ко мне попрошайничать,съев все свое,любит булку и хлеб,норовит с моей тарелки стащить все равно что.мне кажется что я его перекармливаю,но что делать если он все время если не спит требует еду!посоветуйте пожалуйста как упорядочить процесс питания.спасибо.

[#69] 15-09-2009 20:15:46
  Даниил
Здравствуйте Алёна ещё раз, вчера сидел на диване с котёнком на животе и в друг она бросилась мне в лицо и почти до крови укусила под глазом! (было не один раз)
Это просто случаи или что то нада делать?

[#70] 16-09-2009 09:53:32
  Алена
Пусть Ваш котенок ест сколько хочет! Пока он растет — ожирение ему не грозит.

[#71] 16-09-2009 09:56:54
  Алена
Даниил, постарайтесь сразу отгонять котенка от лица, чтобы не имел такой дурной привычки. Если это случится снова — накажите его, он стазу прекратит такие «игрушки».

[#72] 16-09-2009 15:22:28
  Даниил
Спасибо!
а наказывать как?
бить по носу не очень сильно???

[#73] 16-09-2009 15:24:52
  Гость
Не трожьте животинку! Дуть на него надо. Иначе просто рук бояться будет.

[#74] 16-09-2009 19:41:37
  Алена
Достаточно столкнуть резко, но чтоб не поцарапала или слегка по попе стукнуть, но чтоб почувствовала. Дунуть резко и сильно тоже эффективно. Попробуйте варианты лишь бы ей это не повадно было впредь.

[#75] 16-09-2009 19:47:47
  Гость
Алён, чтоб не повадно, может сразу поджопник увесистый? Кованым сапогом;)

[#76] 16-09-2009 19:51:58
  Алена
Можно, но будут пострадавшие, а это лишнее.

[#77] 29-09-2009 14:47:00
  Данил
Здравствуйте подскажите пожалуйсто сколько еды (примерно в граммах) можно давать котенку в 2ух месячном возросте.(Весит 1кг) Зарание благодарю за ответ:)

[#78] 29-09-2009 14:51:24
  Алена
Столько сколько он сможет съесть. Не надо ограничивать котенка в еде, пока идет период роста и развития нет опасности ожирения.

[#79] 03-10-2009 02:30:20
  жужа


[#80] 03-10-2009 02:39:21
  жужа
Здравствуйте Алена!котенку фолду 5 мес.Врач сказала что есть дисплазийка передн.лапок.нужно давать витамины с кальцием 8 в 1.А у вас написано что давать витамины без кальция.Как правильно поступить,ответьте пожалуйста.

[#81] 10-10-2009 00:35:00
  Алена
Если дело касается здоровья — поступайте как велел врач, только без фанатизма.

[#82] 10-10-2009 03:38:23
  жужа
Алена,спасибо конечно,я просто боюсь вдруг после кальция уши распрямятся,ходят тут такие слухи что это бывает,не знаю верить или нет.Вобщем сомневаюсь,что важнее, уши или лапы.У нас просто ушки не плотно прилегают а свисают,вислоушки я бы сказала.

[#83] 03-03-2010 12:37:40
  Валерия
Здравствуйте! У меня девочка скоттиш-фолд, 10 марта будет 2 месяца. Подскажите, пожалуйста, насчет первой прививки. Заводчица сказала, что у мамы котенка в качестве реакции на прививку в 2 месяца появилась небольшая опухоль, а последующие прививки не сопровождались никакой реакцией. И она, соответственно, посоветовала мне делать прививку уже только в 7 месяцев. Что Вы посоветуете сделать?

[#84] 07-12-2009 17:41:05
  Lialia
Добрый день, купили котика 1 мес 3 недели скотиш-фолд, живет у нас 3-й день, кормим натуральной едой. Посоветуйте, пожалуйста, какой режим питания ему установить? Мы работаем, и поэтому кормить его свежеприготовленной едой есть возможность только утром и вечером. Можно ли ему оставлять еду в миске на день? Если можно, то какую, чтобы не испортилась в течении дня и не повредила котику? Так же заметила, что котик за два дня раза три чесал за ушком, могут ли это быть блохи или все таки кошачьи особенности? (заранее извините, если что-то смешное спрашиваю, раньше животных никогда не было, вот просвещаюсь…)

[#85] 07-12-2009 17:43:16
  Гость
Lialia, по первой части вопроса все прекрасно написано в статье же. По второму — я тоже три раза в день чешу нос или за ухом, но, поверьте, блох у меня нет.

[#86] 07-12-2009 17:51:10
  Алена
Кормите его два раза в день натуралкой (утро-вечер), а на день ставьте сухой корм и про воду не забудьте. Насчет чесания, чешутся все, но все же осмотрите котенка внимательно. Блох или вернее черные точки в шерсти можно хорошо разглядеть на животе, если они конечно есть и посмотрите чистые ли у него ушки? Может это ушной клещ.

[#87] 07-12-2009 18:08:17
  Lialia
Наш котик от сухого корма отказался еще в первый день. К тому же заводчица посоветовала пока нат едой кормить, что рано ему еще сухой давать. Чем можно заменить дневное кормление, или все таки сухой оставлять чтобы распробовал и привыкал?
А как найти этого клеща, какого он цвета? И если есть, то как убрать?

[#88] 07-12-2009 18:14:46
  Алена
Клеща Вы не увидите, просто ушки будут постоянно грязные и чесаться, это и есть показатель того, что возможно там ушной клещ. Самим не надо лечением заниматься, а покажите ветеринарному врачу. Раз сухой корм не ест. то и не надо, оставляйте на день вареную курицу, за день она испортиться не успеет.

[#89] 07-12-2009 18:18:33
  Lialia
Спасибо за помощь, как долго понаблюдать его на возможность присутствия клеща? Или сразу к врачу?

[#90] 08-12-2009 10:35:35
  Lialia
здравствуйте! осмотрела вчера котенка, по нему бегают эти ужасные насекомые, и он уже чешется больше и сильнее. В одном из ваших советов прочитала, что надо капли и через 7 дней от глистов, а потом повторить. Еще вы пишете, что надо его подстилки обработать, но он категорически отказывается спать там и спит только с нами или когда нас нет на кровати. Могут ли эти блохи переходить на людей? И что сделать, чтобы избавиться от них совсем?

[#91] 08-12-2009 10:47:51
  Алена
Приобретите пудру фирмы Больфо и обработайте ей котенка, помогает очень хорошо. А еще купите аэрозоль Больфо и им обработайте квартиру. Процедуру лучше сделать двукратно, а потом через 7 дней глистогоньте. Главное делайте это срочно, не запускайте. На людях блохи не живут, а вот глистами заразиться можно.

[#92] 08-12-2009 11:00:22
  Алена
Да, но сначала искупайте его обычным шампунем луговым (от блох). А уж потом, после высыхания, обработаете пудрой.

[#93] 08-12-2009 12:14:30
  Lialia
Вы меня чуть успокоили, а то у меня от самовнушения уже все чешется :) Алена, скажите не рано его купать, ему 1 мес и 3 недели? Я тут читала, сто не стоит так рано, или при необходимости можно? Если можно искупаю его обязательно, можно ли сушить феном не горячим конечно, а теплым воздухом? а то он такой пушистик, боюсь сам не просохнет и замерзнет. При обработке этим аэрозолем можно находится дома или надо уйти?

[#94] 08-12-2009 12:59:42
  Алена
Можно и купать, по необходимости, и сушить феном (если не испугается), если будет сильно реагировать, сушите полотенцами. На упаковке с аэрозолем все прочитаете, там есть инструкция, просто именно им удобнее всего обрабатывать квартиру.

[#95] 08-12-2009 13:32:17
  Lialia
Спасибо большое за терпение, еще вопросик: Какое средство или капли можно использовать чтобы глазки почистить? У него под глазками козявки засыхают на шерсти. Сам пока не справляется :)

[#96] 08-12-2009 13:41:32
  Алена
Не стоит ничего капать, просто убирайте чистым тампончиком и все, подрастет, сам научится умываться.

[#97] 08-12-2009 18:02:47
  Lialia
Алена, а что вы думаете про средство: Фронтлайн Спрей от блох? В инструкции написано, что можно опрыскать котенка и не купать.

[#98] 08-12-2009 18:13:57
  Алена
Да и с Больфо можно не купать, только с купанием надежнее, а Фронтлайн тоже хорошее средство.

[#99] 11-12-2009 12:38:00
  Lialia
Алена, добрый день. Обработала котика Фронтлайн спреем, два дня назад, но он все равно чешется, вчера опять видела это насекомое — поймать не смогла. Я думаю, что мало опрыскала его, побоялась переборщить. Расчитала по весу, что 6 нажатий нужно, так и сделала и отдельно руками обтерла шею, мордочку и лапы. Но от такого малого количества нажатий шерсть совсем не промочилась, тем более равномерно как указано в инструкции. Хочу обработать его повторно, и ни где не нашла информации какой промежуток минимальный между обработками. Очень надеюсь, что может вы мне подскажете.

[#100] 12-12-2009 10:11:38
  Алена
Я же Вам написала как избавится от блох! Купайте ее шампунем Луговым, а потом уже все остальные средства. Мочите ей шерсть, намыливаете, держите в пене мин 10, смываете и повторяете все еще раз.

[#101] 14-12-2009 12:44:27
  Lialia
Здравствуйте, с одной проблемой кажется справились(блох не видно больше). Но после купания, два дня уже чешет ушки и часто трясет головой. Когда протираю ушки, есть коричневый влажный налет, но совсем мало. Вот думаю, может клещ ушной у него или вода попала в ушки, хотя голову старались не сильно мочить при купании,а налет появлялся и до купания.

[#102] 14-12-2009 12:53:08
  Алена
Сходите в клинику и cдайте анализ на ушного клеща. И Вам спокойнее и если он там есть, то запускать нельзя.

[#103] 18-12-2009 11:50:28
  Надежда
Здравствуйте, у меня скоттиш- фолд 1,5месяца. У него глазное яблоко чистое, а в уголках грязно. С чем это связанно?

[#104] 22-12-2009 10:22:16
  Алена
Это связано с тем, что он еще умываться толком не умеет.

[#105] 22-12-2009 17:29:31
  Надежда
Спасибо,Вам!

[#106] 01-01-2010 20:07:42
  Саша
Здравствуйте Алена. Котенку скотиш фолда почти 4 месяца. Три дня назад после ночи начал хромать на одну переднюю лапу не понятно по какой причине. Аппетит тоже примерно с этого времени стал хуже. Кормим натуралкой, еще даем влажный Вискас. Были уже у 2-х ветеринаров, говорят перелома нет, сегодня второй ветеринар начал колоть антибиотик широкого спектра действия, но почему то мне кажется что это лишнее. Как вы считаете, что это может быть? И вес у котенка(девочка) 1,4кг, не мало ли? Заранее спасибо.

[#107] 04-01-2010 07:54:26
  татьяна
Здравствуйте, Алена извечный вопрос: кормит натуралкой или сухим кормом? Коту 4,5 месяца, весит около 4 кг кормим только натуральным мясом с добавлением ливера (сердце, печень, легкое) и каш. Молочку стал есть реже, от молока сам ушел еще месяц назад. 1 в неделю желток (в сыром или вареном виде). Также 1 в неделю рыба морская. Кот активен, никаких видимых причин для беспокойства нет, но хотелось бы узнать ваше мнение. Спасибо, заранее.

[#108] 27-01-2010 17:11:40
  Екатерина
Здравствуйте! у меня кошка фолд. После первых родов у нее не много приподнялись уши, а на одном вообще складка пропала. Скажите при еще одних родах повторится тоже самое? Родила 4х котят все вислоухие, а могут потом родится все страйты? Спасибо.

[#109] 14-02-2010 16:52:19
  Анастасия
Здравствуйте!Взяли котенка очень маленьким (1 месяц 1,5 недели)… глаза, как будто больные с подтеками.Иногда при сне вздрагивает… что сделать, чтобы он быстрее освоился?? как правильно ухаживать?

[#110] 19-02-2010 10:54:38
  ОЛЬГА
Добрый день! Моему скоттиш-фолду 1,5 мес. Подскажите, пожалуйста, обязательно ли прививать котёнка, если контакта с другими животными он не имеет!? Если - да, то в каком возрасте это нужно делать? Спасибо!

[#111] 01-03-2010 07:53:15
  Алена
Извините, Саша, что не отвечала, уезжала. Проблема уже решилась?

[#112] 01-03-2010 07:56:10
  Алена
Татьяна, однозначно натуралкой лучше! Отлично, что котенок это все ест и у Вас есть время на кормление натуральной едой.

[#113] 01-03-2010 08:00:45
  Алена
Екатерина, страйты конечно будут рождаться. А ушки, к сожалению, после каждых родов все хуже и хуже становятся.

[#114] 01-03-2010 08:09:56
  Алена
Анастасия, кормите котенка хорошо и часто и общайтесь с ним больше, он и освоится.

[#115] 01-03-2010 08:18:09
  Алена
Ольга, котенка лучше привить. Прививку можно делать с 3 месяцев, предварительно проглистогонив котенка.

[#116] 04-03-2010 07:23:22
  Алена
Валерия, опухоль возникает из-за неудачного введения препарата и ничем не грозит здоровью животного, она рассасывается со временем сама. Прививочку можно сделать и к 6 месяцам, когда кошка окрепнет, но при условии, что у Вас не много животных в доме.

[#117] 14-03-2010 19:46:54
  Елена
У голубого хайленд-фолда в 4,5 месяца «встали» ушки. Кормили говядиной- утром и вечером, днем в свободном доступе Роял Канин киттен 36, из молочного- только ряженка, пару раз в неделю.Вес котика 3 кг.
Вопрос, наверное, глупый… Но фолд с поднявшимися ушками остается «неудавшимся» фолдом или переходит в страйты?


[#118] 16-03-2010 08:18:35
  Алена
Да, Лена, фолд остается фолдом.

[#119] 23-03-2010 05:11:55
  Мария
Добрый день!
Расскажу все по порядку. Неделю назад купили котенка (девченку) скоттиш фолд. 10.12.09 день р. Кормлю кашами с куриной грудкой, размороженной говядиной, творогом с ряженкой. По вашему совету купила витамины бреверс для кошек и собак с чесноком без кальция, даю по 1/4 таблеточки в день. Вопрос Вот в чем котенок как то странно линяет. Цвет лиловый мрамор.. так вот шерсть на темных полосках плюшевая, ав от светлые участки с кремовым подпушком и какой то длинной шерстью, особенно на спине эти 2 полоски очень странно выглядят.. Вот хотела спросить это нормально или нет??? Могу прислать фото.. еще вопрос были у ветеринара в связи с чиханием кошки (она 3 дня чихала у нас). Ветеринар сказал что у нас ножки иксиком.. Вот не знаю что это значит, и как ее теперь кормить??? Да мы не привиты, время пропустили, так что теперь только в 7 месяцев.

[#120] 23-03-2010 07:29:55
  Алена
Здравствуйте, Мария. Все что вы написали про шерсть — абсолютно нормально, это идет смена детской шерсти на основную и идет она всегда так неравномерно, начиная с ости. То, что Ваш котенок чихает, это вирусная инфекция, котенок уже большой, не так страшно, но если продолжает чихать, то лучше полечить. А то что ноги иксиком, так это явление частое у фолдов. Продолжайте давать побольше сырой говядины, можно иногда сливки и кефир, если пьет и творог, все с ногами нормализуется с возрастом.

[#121] 23-03-2010 08:49:44
  Мария
Спасибо большое за быстрый ответ. Очень меня успокоили, а то я такого начиталась на просторах интернета. Чихать все же продолжает но гораздо реже глазки не слезятся, соплей нет, температура в норме.. Подожду еще недельку если не перестанет, понесу еще раз к ветеринару.

[#122] 23-03-2010 12:22:41
  Екатерина
Алена, добрый день.
Мне очень нужен Ваш совет по части воспитания. Простите заранее, что вопрос по немного «неприятной» части, но Вы такой эксперт в области кошек, что не могу удержаться. У меня котик, 2,5 мес., шотландец-страйт. Очень милый, воспитанный, ходит исключительно в лоточек. Но вот беда: по серезному вопросу ходит исключительно ровно на край лоточка, потом старательно все закапывает, а потом я прихожу с работы, и отмываю его следы на полу, лапы котика и т.д.
Вдруг Вы когда-то сталкивались с подобной «привычкой» и знаете методы ее исправления?
Заранее благодарю Вас за ответ!

[#123] 23-03-2010 15:43:22
  Алена
Да, Екатерина, есть такая привычка у некоторых кошек. Можно попробовать такой вариант, как два горшка стоящих плотно друг к другу.

[#124] 28-03-2010 18:07:25
  Ольга
Алена,добрый вечер.
Неделю назад приобрела шотландского вислоухого котенка,девочку, рождена 10.02.10. Какой должен быть у нее при нормальном развитии вес и как должна она прибавлять в весе по неделям? Также возникли трудности с кормлением: первый раз новую пищу есть с удовольствием,а уже второй раз и дальше — без энтузиазма или вообще не ест,и стул через двое суток. Как быть? (Признаков болезни не видно — она игривая и резвая.)Заранее спасибо за ответ.

[#125] 30-03-2010 09:55:46
  Алена
Ольга, у котенка адаптация к новой еде и воде, потому и стул через раз. Аппетит тоже наладится, подождите еще недельку. Ну а вес это индивидуально, она же не выглядит худой и изможденной? Значит все в порядке. Однако купили Вы ее очень рано! Котят с двух месяцев отдают, Ваша совсем еще кроха. Кормите фаршем сырым говяжьим и вареной курицей, сухой корм пока вообще не давайте, и можно ей пока малышка понемногу сливок в тетро упаковке которые. Весить она сейчас будет примерно киллограм.

[#126] 30-03-2010 14:47:23
  Марина
Дело в том что мы заранее выбрали котенка вислоушку,им был месяц,когда ездили смотреть,но договориись забрать когда будет 1,5. Приехали забирать,а у нашего малыша начали подниматься ушки,но хозяйка сказала,что если первое время ограничить поступление кальция с едой,то ушки опустятся. Не подскажете это возможно?

[#127] 02-04-2010 06:24:36
  Данил
Здравствуйте хотел спросить по поводу питания моего кота ему 8 месяцев, он очень любит морковь натёртую на терке, это нормально или же значит, что ему не хватает каких то витаминов?

[#128] 03-04-2010 17:51:45
  Алена
Марина, ушки могут приопуститься, но прозойдет это или нет, зависит только от гинетики, а кальций малышке важнее качества ушей, да и не сильно он на их качество влияет, более сильное воздействие оказывает температурный режим.

[#129] 03-04-2010 17:54:47
  Алена
Данил, многие кошки любят «необычную» пищу, это не страшно, много не давайте, а иногда пусть побалуется.

[#130] 05-04-2010 11:44:18
  Наталья
почему вислоухому котёнку нельзя витамины с кальцием???

[#131] 05-04-2010 12:34:39
  Софья
Вчера приобрели скоттиш фолда — он игривый, подвижный, но ничего не хочет есть — предлагали и «мокрый корм» для котят и сухой (Пурину для котят). В итоге — полакал немного сливок и вообще не интересуется остальными мисками. По словам хоояев — кормили вареной курицей и какими-то детскими сырками, но насколько я поняла, фолдам не желательно много молочного — из-за большого содержания кальция. Что же вызовет у него аппетит?

[#132] 06-04-2010 21:33:06
  Дина
Здравствуйте.Моей кошечке 1мес.У неё запор.Мы ходили к ветеринару и он приписал от запора касторовое масло.Дозу мы знаем,а вот сколько раз в день давать-не знаем.Подскажите,пожалуйста.Заранее благодарна.

[#133] 08-04-2010 07:53:46
  Алена
Наталья, для фолдов избыток кальция вреден из-за отложения его в суставах у кошек этой породы. Но небольшое количество необходимо для нормального роста и развития организма. Поэтому специально в таблетках его давать не нужно, т.к. его достаточно в молочных продуктах и сыром мясе.

[#134] 08-04-2010 07:56:37
  Алена
Софья, как правило маленькие котята стрессуют первую неделю после переезда в другой дом и плохо кушают. Давайте ему так же как его прежняя хозяйка: вареную курицу и сырую говядину.

[#135] 08-04-2010 07:58:52
  Алена
Дина, если запор это то, что котенок не ходил по большому в первые три дня после его приобретения, так это норма, можно обойтись и сливками.

[#136] 13-04-2010 05:03:36
  Екатерина
Здравствуйте, Алёна,у меня несколько вопросов: 1)нашему малышу завтра 3 месяца, заводчица сказала, что первую прививку примерно делают в 3,5 месяца и таблетку, соответственно, дать в 3 месяца и неделю. Ничего, что есть разница во времени в отличии от Вашей статьи?или только ревакцинацию надо чётко выполнить на 22 день?
2)можете ли вы сказать конкретно про корм Роял Канин? и как именно часто можно давать?
3)как часто можно давать ряженку, кефир и говядину?
4) когда котёнок подрастёт у него останется такой же рацион или его надо будет изменить?
Заранее большое спасибо!

[#137] 13-04-2010 05:08:25
  Екатерина
5) и можно ли какие-нибудь крупы? или супчик сварить: курочка, морковка и, например, рис или гречка?

[#138] 15-04-2010 14:22:33
  Марьяна
Здравствуйте,почему этим котятам нельзя свинину в любом виде?

[#139] 15-04-2010 14:59:37
  Алена
Екатерина, ревакцинация проводится строго на 21 день, с таблетками не поняла вопроса. На счет еды, я все написала в статье, а частота подачи зависит от желания у котенка это есть — любит, давайте чаще.

[#140] 15-04-2010 15:02:48
  Алена
Марьяна, свинину нельзя никаким котятам, потому что она слишком жирная и тяжела для усвоения. Печень у кошки к такой пище не приспособлена.

[#141] 16-04-2010 05:37:44
  Александр
Здравствуйте, моему котёнку три месяца, ничего не ест, кроме куриной грудки. Говядину,кефир и паштет для котят только понюхал и не притронулся. Как приучить его к другой еде, кроме курицы? Ведь не может же он толькоей питаться всю жизнь

[#142] 16-04-2010 05:38:35
  Александр
Здравствуйте, моему котёнку три месяца, ничего не ест, кроме куриной грудки. Говядину,кефир и паштет для котят только понюхал и не притронулся. Как приучить его к другой еде, кроме курицы? Ведь не может же он толькоей питаться всю жизнь

[#143] 16-04-2010 15:16:28
  Елена
Здраствуйте, подскажите пожалуйста какую именно рыбу можно давать фолдам?

[#144] 20-04-2010 09:52:50
  Любовь
Я прочитала в книгах, что скоттиш-фолдам обязательно надо давать кальций в умеренном количестве, чтобы складки их ушей были плотно прижаты.Из-за недостатка кальция котенок может стать рахитом.

[#145] 20-04-2010 15:12:30
  Альберт
можно ли давать бульон в кот варил мясо или курицу??почему задние лапки подкашываются и котенка частенько заносит?!делали рентген все впорядке,кололи кальций,для укрепления костей,не помогает..фолд,девочка 3,5 мес.

[#146] 21-04-2010 15:08:44
  Любовь
Елена, фолдам можно давать белую(нежирную)рыбу, такие как палтус, хек, треска, пикша.Она содержит менее 2% жира, по составу похожа на постное мясо. Такая рыба богата йодом, сбалансировано содержание кальция и фосфора., но низкое содержание витаминов А и Д, которое можно компенсировать специальными добавками.Рыба в виде филе,наоборот,содержит недостаточное количество кальция и фосфора.

[#147] 21-04-2010 15:22:39
  Гостья
Александр, суточный рацион котенка(взрослой кошки)должен состоять на 1/3 из натуральных продуктов, в вашем случае, куриная грудка, на 1/3 из сухого корма, например «Рояль Канин» или «Про План«для котят и на 1/3 из мясных консервов для котят.Введите в рацион вашего котенка сухой корм и мясные консервы.

[#148] 21-04-2010 15:35:43
  Любовь
Альберт,может быть, у котенка рахит.Данная болезнь возникает при нарушении работы желез внутренней секреции или при отсутствии в организме достаточного количества минеральных веществ.Сравните симптомы рахита:нарушение координации движения, утолщение суставов, искривление конечностей, провисание спины.Для лечения данной болезни питомца облучают кварцевой лампой, из лекарств показан эргокальциферол, т.е. масляный раствор витамина D.

[#149] 23-04-2010 16:40:30
  Алена
Александр, бывает, что кошка всю жизнь есть только один вид пищи, это не страшно, но попробуйте в курицу подмешивать понемногу сырого мяса.

[#150] 23-04-2010 16:41:56
  Алена
Елена, любую морскую.

[#151] 23-04-2010 16:46:44
  Алена
Любовь, кальций как раз-то отрицательно сказывается на складках уха у фолда, но вот давать его котятам в умеренном количестве нужно, чтобы действительно не было рахита. Кальция много в сыре, сыром мясе.

[#152] 23-04-2010 16:51:37
  Алена
Да, Альберт, Любовь вам правильно ответила, что возможно это рахит. Покажите котенка другому ветеринару.

[#153] 25-04-2010 08:02:27
  наталья
можно ли кормить котенка скотиш фолд, телячьими сосисками??? Спасибо

[#154] 25-04-2010 16:15:28
  Алена
Ну дать можно, но постоянно кормить не стоит.

[#155] 27-04-2010 18:49:59
  Ольга
Здравствуйте, Алёна. У моего 4- ёх месячного котёнка немного жидкий стул. Мы взяли его около полумесяца назад, кормили сначала курицей и кормом, так же, как и заводчица. Сейчас полностью перешли на обычное питание:супчик из моркови, цветной капусты, говядина или курица, гречки или риса, капусты и тд. Кормим его так уже около 4 дней, после этого стул изменился. Может ли переход на другую еду стать причиной жидкого стула? И как это исправить, очень переживаю за котёнка. При этом такой же активный и имеет хороший аппетит, только супчик ест вместе с витаминами, а так не очень охотно

[#156] 27-04-2010 21:28:02
  Алена
Ольга, кошка хищник и ей не нужна морковь и капуста, не приравнивайте всеядного к плотоядному. Отсюда и жидкий стул. У кошки кишечник гораздо короче чем у травоядного и он попросту не усваивает растительную пищу.

[#157] 28-04-2010 18:26:10
  Ольга
Здравствуйте ещё раз! В ветклинике нам сказали, что курицу нельзя довать чаще раза в неделю, потому что она в основном со всякими добавками, вроде как генномодифицированная, и к котятам часто липнут болячки из-за неё, как объяснил врач. Тогда получается, если овощи не нужны, курицу нельзя часто, а говядину наш котёнок почти не ест, к сырой даже не подходит, кефир и прочее тоже.... чем кормить в итоге?Мы уже не знаем, что делать!крупы можно хотя бы? если говядину с крупой сделать и дать вместе с витаминами в виде супчика, то с горем пополам он поест. И при этом смешивать сухой корм с натуральными продуктами нельзя. Врач вообще категорически отзывался насчёт сухого корма. Вы извините может за глупые вопросы, но я очень переживаю за ребёнка и хочу раз и навсегда разобраться с главным вопросом кормления

[#158] 29-04-2010 20:40:26
  Алена
Насчет сухого — согласна. А курица вареная вполне подойдет для разнообразия(без шкурки) и рыба морская также.

[#159] 30-04-2010 19:05:59
  Елена
Любовь, спасибо большое за ответ, теперь буду знать какой рыбкой можно кормить мою кошечку!!!!))))

[#160] 02-05-2010 09:04:29
  Ольга
Алёна, у меня ещё один вопрос, можно ли котёнку хлеб? Мой обожает его, особенно чёрный, никакого мяса ему не надо, лишь бы хлебушек дали)) Как часто можно баловать хлебом? И что насчёт крупы? можно ему гречку, рис или овсянку?

[#161] 03-05-2010 10:29:11
  Альберт
спасибо за информацию,я уже не верю ветеренарам,был в 3 клиниках и везде говорят по разному((можно ли дать эргокальциферол в виде профилактики??

[#162] 04-05-2010 09:23:03
  Альберт
и как его нужно давать??в каком количестве?

[#163] 04-05-2010 17:39:58
  Алена
Ольга, хлеб можно давать, не страшно. Его многие кошки очень любят. Насчет каш и вообще углеводов — все что кошке хочется, а не дается насильно или не естся ей от безвыходности и голода, можно давать смело.

[#164] 04-05-2010 17:50:22
  Алена
Альберт, эргокальцеферол — сильный препарат, с ним подспутно еще и витамин А нужно колоть. Я не пользовалась этим препаратом, потому и рекомендации по нему давать не могу. Для профилактики рахита подойдут и менее мощные препараты: тривитамин (содержащий витамины А, Д2, Е) и рыбий жир.

[#165] 05-05-2010 07:15:24
  Ольга
Алёна, спасибо!
Только при том, что мы кормим крупами и мясом у котёнка кал не очень тёмный, но аппетит отличный и он очень активен. Это нормально? А когда кормили только курицей чистой и говядиной- кал был тёмный. Но постоянно кормить одним мясом не вариант, тем более говядину он в сочетании с крупами ест очень хорошо, а чистую- практически не ест

[#166] 15-05-2010 18:42:28
  Алена
Такой вариант кормления тоже приемлем, но мяса должно быть не менее 80% от общего рациона.

[#167] 29-05-2010 16:15:14
  Анна
Доброе время суток! скажите, пожалуйста, можно ли давать котенку семечки? скоттиш-страйт, 2 мес. ну ооочень просит)))

[#168] 30-05-2010 20:45:09
  Серега
Добрый день Алена!
Про кормление котят все понятно, а подскажите чем кормить взрослую кошку скотиш-фолда 1 года..
Моя постоянно сидит на сухом корме про план и ничего кроме него не желает есть.. Нормально ли это??

[#169] 03-06-2010 06:37:08
  Татьяна
добрый день! скажите пожалуйста можно давать говяжью печень маленькому котенку. 1,5 месяца.или только куриную? и сливки 10% часто можно давать?

[#170] 03-06-2010 06:40:00
  Татьяна
и скажите прививки делать обязательно? котенку потом хуже от них не станет?

[#171] 03-06-2010 12:43:45
  Алена
Анна, конечно можно, очень много он их не съест, такчто плохо ему не станет.

[#172] 03-06-2010 12:47:00
  Алена
Сергей, это конечно плохо когда кошка ест один сухой корм, потому и приучают котят с детства к мясной пище. Сейчас Вам будет трудно убедить Вашу взрослую даму есть что-то еще.

[#173] 03-06-2010 12:49:18
  Алена
Татьяна, можно давать и говяжью, только не часто и в небольших количествах,куриную также.

[#174] 03-06-2010 12:51:07
  Алена
Да и прививочки лучше сделать.

[#175] 03-06-2010 15:54:40
  Серега
Алена, ну телятину она ест изредка, если мелко порезать и перемешать с кормом, то идет на ура, и жидкий корм от пурины гурмен вроде называется, тоже любит.. но вот чтото другое есть, никак((
Ни сметану, ни молоко и молочные продукты, сыр и тп просто не вооспринимает, это нормально вообще?
Вообщще для фолдов услышал что молочные продукты и не оченьнужны, что плохо вляют на кости..
посоветйет с меню, что давать можно, а что нет??

[#176] 03-06-2010 16:34:40
  Татьяна
а сливки 10% можно давать вместо молока? я ими кашу и творог развожу. и как часто?

[#177] 04-06-2010 08:23:38
  Александр
Здравствуйте! у моего котенка (ему 1.5 месяца) когда чешешь одно ушко, он дрыгает лапкой, и наклоняет головку. а когда чешешь другое, нормально все. с чем это связано? может у нее что то с ушком? смотрели уши, они чистые вроде бы.

[#178] 04-06-2010 10:03:44
  Александр
И когда она ходит в туалет «по-большому» она потом попой по полу ездит. с чем это связано, и что нам делать?

[#179] 04-06-2010 19:50:39
  Серега
Александр, а Вы проверили своего котенка на глисты? уж больно симптом похож..

[#180] 05-06-2010 10:39:45
  Александр
У НЕЕ СЕГОДНЯ КАЛ БЫЛ С КРОВЬЮ, А НОЧЬЮ ЕЕ ВЫРВАЛО. ЭТО НАВЕРНОЕ ТОЧНО ГЛИСТЫ?

[#181] 06-06-2010 04:06:09
  Александр
сегодня были у врача. нам сделали 2 укола. один витамины, второй гентамицин. сказали ничем не кормить, давать каждые 2 часа ромашку и календалу. по 2 кубика.сказали еще что нужно принести кал на анализы и походить на уколы. и что это возможно реакция на пищу, поэтому ее рвет и ходит с кровью. это не опасно? мы очень переживаем. подскажите нам пожалуйста!!

[#182] 10-06-2010 21:53:11
  Ирина
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие субпродукты и как часто можно давать котятам в возрасте от 5 месяцев и старше?

[#183] 14-06-2010 04:20:16
  Георгий
Доброго времени суток! У нас в свидетельстве о приобретении котенка написано,что от глистов нужно протравливать дронталом или суспензией пирантеля…а можно ли другими средствами, например празицидом, и не нанесут ли они вреда котенку? Заранее спасибо за ответ.

[#184] 14-06-2010 21:31:42
  Саша
Здравствуйте.

А Вискас — плохой корм?? Кто определяет — какой корм хороший,какой нет??



[#185] 21-06-2010 14:15:06
  Алена
Александр, симптомы очень плохие, нужно комплексное обследование котенка. Это могут быть и простейшие, а не только глисты.

[#186] 21-06-2010 14:16:58
  Алена
Саша, качество корма определяется по состоянию здоровья Ваших животных.

[#187] 21-06-2010 14:20:00
  Алена
Да, Георгий, можно глистогонить и другими средствами предназначенными для животных.

[#188] 21-06-2010 14:22:01
  Алена
Ирина, субпродукты можно давать примерно раз в неделю.

[#189] 24-06-2010 14:38:22
  Серега
Алена, а мне Вы ответите??
очень хотелось бы получить ответ..((

[#190] 25-06-2010 18:28:49
  аня
Александр, калл с кровью плохой знак,но не обозначает что это точно глисты…у нас у скоттиша был диагноз колит.... лечили долго, по 10 уколов маленькому котенку....сейчас тьфу-тьфу-тьфу все хорошо, кушает корм хиллс для котят с курицей и овощами-другие не воспринимает желудок…вот так

[#191] 06-07-2010 16:02:29
  Алена
Сергей, я не ответила потому, что меню для фолда я полностью описала в статье. И про молочное и про остальное.

[#192] 09-07-2010 10:36:14
  Кристина
Алена, подскажите, что мне делать. Я приобрела больше года назад шотландскую вислоухую. Заплатила за нее 5000 руб. и 500 руб. за родословную, на которой написано без права разведения. Когда она подросла уши у нее стали вертолетом, сама она заэкзоченная по материнской линии. Я ее повязала с отличным скоттиш-страйтом, получились хорошие котятки, но за документы с правом ее разведения с меня заводчик, у которой я покупала кошку требует 6 тыс. рублей либо котенка с правом ее первого выбора.Что делать? Посоветуйте мне пожалуйста.Жду ответа. Заранее огромное спасибо.

[#193] 09-07-2010 22:26:21
  Серега
Алена, в статье указано про котят, а я задавал вопрос по поводу взрослой кошки, о чем не увидел нигде на сайте..

Кристина, если чесно, мне не например не совсем понятно, причем тут вообще тот, у кого Вы покупали котенка и какое он отношение имеет к котятам Вашей кошки? Вы если состоите в клубе, то после прохождения выставки можете оформить питомник и разводить котят, или у вас в клубе все по другому??

[#194] 14-07-2010 04:42:02
  Светлана
Маленькая ремарка по поводу качества корма: моему коту 10 лет, питается исключительно Вискас, никакого др.корма не признает, НИКОГДА НИЧЕМ НЕ БОЛЕЛ!!!!И не будет. Это я к тому, что, наверно, много зависит и от собственного здоровья животного, да и плохой корм он есть не станет.

[#195] 15-07-2010 12:47:46
  Татьяна
у нас котенок вообще не ест сухой корм. покупаем ей ямс. поначалу ела хорошо. теперь не ест. купили хиллс, тоже самое.ест хорошо домашнюю пищу, причем все. от молока сказали у кошек понос, у нас все отлично.тьфу тьфу тьфу. корм ест только когда нас нет дома, и то очень мало. а вот консервы хорошо лопает, только за ушами трещит))

[#196] 29-07-2010 11:26:11
  джон
Что делать и чем кормить,для того чтоб у котёнка не поднимались уши?

[#197] 09-08-2010 09:01:58
  Алена
Джон, поднимуться уши или нет у котенка зависит, в основном, от генетики. Ну и еще играет роль температурный режим, в жару ушки у фолда почти всегда приподнимаются.

[#198] 09-08-2010 09:10:14
  Алена
Кристина, раз в родословной написано без права племенного разведения, значит вопрос нужно решать с заводчиком кошки. А иначе, ни один нормальный клуб, не станет делать документы в ущерб заводчику. И странно, что вы получили допуск к разведению в клубе при наличии такой родословной. А Вы его получили?

[#199] 12-08-2010 10:04:42
  Кристина
Получила допуск, также участвовали в выставке и получили разводные оценки. Может быть котят продать без документов подешевле, а ее стерилизовать, т.к. она далеко по породе не есть идеал?Она по своему типажу не стоит тех денег, которые хотят с меня получить.

[#200] 12-08-2010 20:30:41
  Алена
Кристина, ну это Вам решать. Но если котята лучше мамы, то может ее стоит разводить и дальше?

[#201] 03-09-2010 07:13:14
  светлана
Алена, здравствуйте. Мы купили у Вас год назад кошечку Барби. Мы очень довольны. спасибо за нее огромное! Единственная проблема: она плохо кушает.А так очень ласковая и игривая девочка.


Есть что сказать?

Имя (обязательно)



Электропочта (желательно)



Код с картинки (обязательно)