Главная  Коты  Кошки  Потомство  Продажа  Ссылки  Статьи  

скоттиш-фолд

Описание породы скоттиш-фолд


Кошки породы cкоттиш-фолд отличаются от остальных пород милым выражением мордочки, большими круглыми глазами и маленькими, вжатыми в голову ушками (порода cкоттиш-фолд основана на доминантной мутации, затрагивающей хрящ ушной раковины). Шубка у фолдов бывает двух типов: короткая и полудлинношерстная. В основном в России распространнены кошки с  короткой шерстью. Американские же питомники больше разводят полудлинношерстных животных — хайленд-фолдов. Московские заводчики, занимающиеся разведением этой породой, импортируют по большей части полудлинношерстных кошек. Отсюда и более правильное сложение уха у хайленд-фолдов (американские питомники занимаются разведением этой породы более длительное время, и, как следствие, достигли большего успеха).


Мордочка американских фолдов достаточно узнаваема, так как в Новом Свете становление породы шло на  американских короткошерстных кошках, наши же заводчики скрещивали cкоттиш-фолдов с британскими короткошерстными кошками. Посему американские cкоттиш-фолды имеют облегченное строение тела, идеально круглую голову, огромные круглые глаза и короткий широкий нос. Российские фолды выглядят иначе — у них более массивный британский корпус, плюшевая шерсть, а уж российских страйтов практически невозможно отличить от британцев. Судьи различных фелинологических систем больше приветсвуют американский тип фолдов, отсюда победы на выставках и популяризация данного типа животных.


Скоттиш-фолд— одна из наиболее сложных в разведении пород кошек. Ее доминантный ген, отвечающий за сложение ушей — непредсказуем и работает каждый раз с разной экспрессивностью. Добиться одинаково хорошего сложения ушей у котят в  одном помете чрезвычайно трудно и здесь не обойтись без инбридинга. В этом и заключается основная трудность разведения данной породы — при инбридинге мы рискуем запустить механизм рецессивных генов, которые ведут к летальным последствиям. Но без близкородственного скрещивания невозможно добиться качественного сложения ушей у кошек породы cкоттиш-фолд.


Решая данную проблему заводчики стараются подбирать в свой питомник животных одних кровных линий и, жалательно, без рецессивных аномалий, что можно выяснить либо отслеживая разведение животных эти линии, либо опытным путем. Так же возможен вариант с ведением своей линии, на что тратится значительное время. Так же при ведении собственной линии не  избежать выбраковки не отвечающим стандарту породы животных. Но даже такой способ не дает гарантий на успешное получение животных, отвечающих стандартам породы cкоттиш-фолд. Гораздо проще купить готовую пару животных в хорошо зарекомендовавшем себя питомнике. Но и это не является панацей, так как эта пара отработает себя за 3—4 года. Таким образом, получается, что разведением этой породы занимаются только люди, влюбленные в эту уникальную породу!



Комментарии (посмотреть только 10 последних)


[#1] 27-01-2009 17:50:32
  Екатерина
Добрый день,

у меня живет Ваш потомок сын Paul Persival, Antonio Marble Сharm скоттиш-страйт,мрамор,очень похож на своего деда :), а окрасом на прадеда, нам еще нет года, но ребенок получился очень крупный в данный момент весит 8300 кг, но он не толстый, а именно крупный, очень ласковый, но руки не любит. Скоро второй раз идем на выставку.
СПАСИБО за замечательное потомство!

С уважением,

Катерина

[#2] 27-01-2009 22:03:05
  Гость
Катерина, котик на 8 тонн — это круто! :)

[#3] 27-01-2009 22:03:36
  Алена
Спасибо, Екатерина, за такой приятный комментарий. Если будут профессиональные фотографии Вашего котика — высылайте, будем рады разместить его в разделе «Потомство».


[#4] 05-02-2009 16:48:17
  Наталья
Добрый день! Если можно хочу попросить у Вас совета. Мы купили кота скоттиш -фолд шоколадный мрамор на золоте. Сейчас ему 9 месяцев 9 дней. Подвижный, умный, руки не любит. У нас одна проблема потомство. Хотим узнать в какой период / возраст / можно кастрировать кота, очень жалко но времени катастрофически не хватает ходить по клубам. Посоветуйте пожалуйста, как поступить.
Спасибо, с уважением Наталья.

[#5] 05-02-2009 16:49:57
  Гость
Кастрировать немедленно!

[#6] 06-02-2009 10:48:47
  Алена
Жалко, конечно, кастрировать кота такого уникального окраса. У кого приобрели такое чудо? Знаете название питомника? Но если времени действительно нет, а содержание племенного кота достаточно хлопотное дело, то кастрировать его уже можно, и будет лучше, если вы осуществите эту процедуру до года.


[#7] 24-03-2009 17:11:10
  ирина
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста на сколько у фолдов кощка по размерам меньше кота?Как протекает беременность у кошек и роды(очень ли это опасно для их порды)?Дело в том,что у меня был красавец фолд Масечка(моя радость и отдушина),но он умер это просто трагедия (я не могу без него).Муж пообещал мне,что у меня будет такой же,а я не хочу чтоб его кто-то заменял.Думаю может купить кошечку?

[#8] 24-03-2009 18:37:41
  Алена
Здравствуйте, Ирина. Могу ответить на Ваши вопросы следующее: кошка любой породы действительно мельче кота и более изящна. Рожают скоттиш-фолды, так же как и любые другие. Никаких особенностей нет. Но, если Вы хотите завести кошку не для разведения, а для любви, то лучше всеже взять кота, так как операция по кастрации кота значительно проще стерилизации кошки.

[#9] 24-03-2009 20:06:50
  ирина
Спасибо большое!

[#10] 24-03-2009 20:10:40
  ирина
Я знаю мы кастрировали своего в 7 месяцев(он уже начал метить-правда только к себе в лоток!).Он умер в 1,2 и весил 6кг.Он был просто супер!

[#11] 09-04-2009 20:43:12
  марина
Подарили кота скоттиш-фолд 4 месяца,интересуют привки,можно ли купать,как ухаживать за ушками,питание.

[#12] 10-04-2009 10:05:54
  Алена
Здравствуйте, Марина. Конечно хорошо, что котенка Вам подарили, но если есть такая возможность — свяжитесь с его заводчицей, так как она расскажет чем и как кормила котенка до этого, чтобы у котика не было резкой смены в меню. Но если нет возможности пообщаться с заводчиком, то о том как кормить скоттиш-фолда, Вы можете прочитать в этой статье: Котенок и еда: «чем накормить скоттиш-фолда»
Теперь о прививках: необходим карантинный период, чтобы быть полностью уверенным в здоровье малыша и не сделать прививку на ослабленный организм, в Вашем случае это не раньше 6 месяцев. И не забудьте о дегельминтизации перед прививкой, или же сдайте анализ на я/г, чтобы убедиться в отсутствии глистной инвазии.
Купать котика можно, но не слишком часто, лучше ограничится только периодами линьки, уши не требуют специального ухода.


[#13] 11-05-2009 17:00:29
  Inna
Zdravstvyite!Moya koschka Skottish fold (Lilac) prinesla dvyx kotyat toge foldov.Im seichas 6 mesyazev,no oni malenkie,dlinenkie i xydenkie i ychki y nix legat ne tak idealno kak y mami.Mama vesit 3,5 kg.Kryglenkaya,papa(cinamon.bkh) vesit 6 kg.Bydyt li kotyata takimi ge kak roditeli?
S yvageniem,I.B.

[#14] 21-05-2009 01:56:25
  Елена
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! У нас кошка(фолд) похоже забеременнела от кота фолда. Что теперь будет? Так ли это страшно или все же можно надеяться на здоровое потомство?

[#15] 22-05-2009 13:31:08
  Алена
На здоровое потомство, Елена, Вы можете надеяться, а вот на родословные на таких животных - нет. Скорее всего, Ваши котята будут вполне здоровы, возможна только значительная ригидность хвостов у котят, но жить им это не помешает.

[#16] 22-05-2009 13:37:47
  Алена
Здравствуйте, Инна. Трудно прогнозировать, особенно не видя котят. Как правило, дети соответствуют размерам своих родителей, возможно это обычная задержка в развитии.

[#17] 23-05-2009 10:53:27
  Елена
Алена, большое спасибо! Будем надеяться, что котята будут здоровы.

[#18] 03-06-2009 01:48:29
  vita
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,у меня кошечка скоттиш фолд лилового окраса, с котом какой породы и окраса её лучше скрещивать?

[#19] 03-06-2009 08:29:35
  Гость
Обычно скоттиш-фолдов скрещивают с скоттиш-страйтами, котята получаются и те и другие. С скоттиш-фолдов с скоттиш-фолдами точно нельзя скрещивать. Про окрасы дождитесь ответа Алены.

[#20] 03-06-2009 10:11:26
  Алена
Да, все верно, скоттиш-фолду в партнеры подбирают скоттиш-страйта. А с кем лучше вязать Вашу лилушку — зависит от того, какие окрасы вы хотите получить на котятах. Если такие же, как и у Вашей кошечки, то идите к лиловому коту — все дети будут только лиловых окрасов. Можно пойти и к голубому, тогда у Вас будут и голубые, и лиловые котята, ну а если хотите рисунчатых, то и кот нужен соответствующий.


[#21] 06-06-2009 13:47:57
  Татьяна
Подскажите, пожалуйста, а почему нельза вязать фолдов с фолдами?

[#22] 06-06-2009 13:48:51
  Гость
Потому что мутантов получите.

[#23] 10-06-2009 09:49:53
  Алена
Здравствуйте, Таньяна. Ваш вопрос требует слишком развернутого ответа и в интернете очень много написано на эту тему. А если коротко, то ген Fd который и опускает ушки у скоттиш-фолда несет за собой еще и рецессивные летальные гены, которые при вязки фолда с фолдом соединяются и приводят к сильным аномалиям опорно двигательной системы.

[#24] 30-06-2009 15:25:04
  Катерина
Здравствуйте, хотела спросить, у нас котик -фолд лилового окраса, 3 месяца, у него гноится глазик, как бы даже «течет», носили к ветеренару сказали вирусная инфекция, покололи, позакапывали, однако глазик все равно не в порядке, также котенок отказался от сухого корма, что делать???

[#25] 30-06-2009 15:32:54
  Алена
Что значит отказался от сухого корма? А до этого он его ел? Вы имеете ввиду, что он в принципе от еды отказывается?

[#26] 30-06-2009 15:46:47
  Катерина
да, до этого ел сухой корм, покупали разные профессиональные сбалансированные дорогие корма, теперь не ест вообще сухой, а только желейные, но насколько я знаю, это не совсем правильное питание для породистого кота, или я ошибаюсь???

[#27] 30-06-2009 16:08:54
  Катерина
по крайней мере, так утверждают врачи, которые в голос твердят, что правильное питание — сухой сбалансированный корм! да и если можно кормить желейными, то какими???

[#28] 30-06-2009 17:05:43
  Алена
Корм в любом случае должен быть супер — премиум класса, но не советую держать малыша на одних консервантах и химии, давайте ему больше натурального питания пока он «не подсел» только на искусственные продукты,иначе с возрастом у Вас возникнут с этим проблемы.

[#29] 30-06-2009 17:07:53
  Алена
А глаз ему чем лечили и как долго?

[#30] 30-06-2009 17:41:20
  Катерина
прокапывали смесью циклоферона и воды для инъекций, в пропорции 2мл. на 2мл, в совокупности дней 5.

[#31] 06-07-2009 23:42:23
  Настя
Я хочу купить котёнка скоттиш-фолда, желательно с хорошей родословной.
Напишите, пожалуйста, сколько будет такой стоить?
Спасибо!!!

[#32] 10-07-2009 22:05:30
  Алена
Цена котенка, Настя, складывается из многих составляющих. Невозможно сказать сколько стоит котенок не видя котенка и его родословной.

[#33] 21-07-2009 12:53:58
  Тая
У меня скоттиш-фолд,ему 2 месяца.нужно привить,а я не знаю чем,от чего и как?заранее спасибо

[#34] 21-07-2009 12:58:23
  Гость
Смотрите статью про еду для скоттиш-фолдов, там и про прививки раздел есть.

[#35] 21-07-2009 13:12:47
  Тая
Спасибо:)

[#36] 21-07-2009 13:14:10
  Гость
Всегда пожалуйста. Обращайтесь с любыми вопросами, постараемся ответить.

[#37] 21-07-2009 13:14:53
  Гость
Кстати, какие еще вопросы интересуют читателей? Что еще необходимо по-вашему осветить в статьях? Не стесняйтесь, пишите ваши пожелания!

[#38] 22-07-2009 11:46:14
  Алена
Тая, привить можете любую импортную вакцину, они все хорошие. Если Вы не планируете принимать с Вашей кошкой участие в выставках, то выберете вакцину в состав которой не входит бешенство, оно Вам не понадобится, а котенку легче будет перенести вакцинацию.

[#39] 22-07-2009 20:27:22
  Юлия
Здравствуйте! У меня кошечка скоттиш-фолд лилового окраса. Ей 3 месяца. У нее поднялись ушки. Нам сказали, что котенок не был бракованным, и это произошло от того, что мы гладили кису по голове. Подскажите, пожалуйста, может ли это быть по такой причине? И можно ли что-то сделать сейчас?

[#40] 22-07-2009 20:28:23
  Гость
Юлия, смотрите не гладьте по спине — хвост отвалится.

[#41] 22-07-2009 21:00:38
  Алена
Юлия, большей глупости я не слышала и если Вы поверили в такое, то Вы очень доверчивый человек!

[#42] 22-07-2009 21:02:39
  Гость
Кстати, Юлия, если не секрет, где вы услышали такую милую историю про ушки. Страна должна знать своих героев!

[#43] 22-07-2009 22:26:56
  Юлия
В таком случае получается так, что нам продали бракованного котенка? Или могут быть причины того, что ушки полнялись?

[#44] 22-07-2009 22:38:37
  Гость
Ну причины, конечно, могут быть. Но то что Вам начали рассказывать ошеломляюще бредовые вещи — наводит на мысли о том, что котенок изначально был не слишком-то благонадежным в плане ушек.

[#45] 23-07-2009 09:35:00
  Алена
Причин может быть несколько. Это может быть генетика или перенесенное заболевание (после сильной болезни у фолдов часто поднимаются уши). Также причиной может быть высокая температура в помещении. Сейчас очень жаркое лето, а ушки у скоттиш-фолдов не выносят жары, особенно в стадии своего формирования.

Но повторюсь еще раз, объяснение Вам предоставили бредовое.

[#46] 06-09-2009 23:13:13
  Серега
Добрый день!
У меня кошечка 4,5 месяца SFS окрас C (лиловый) нигде не могу найти какой цвет глаз должен у нее быть. На данный момент цвет желтые, хотелось бы чтобы он стал оранжевым. Есть ли чтото определенное, какого именно цвет глаз должен быть у лилового окраса, или они могут варьироваться от желтого до оранжевого. Стоит ли ждать изменения цвета в оранжевый или это у нее окончательный цвет?

[#47] 06-09-2009 23:14:19
  Серега
Добрый день!
У меня кошечка 4,5 месяца SFS окрас C (лиловый) нигде не могу найти какой цвет глаз должен у нее быть. На данный момент цвет желтые, хотелось бы чтобы он стал оранжевым. Есть ли чтото определенное, какого именно цвет глаз должен быть у лилового окраса, или они могут варьироваться от желтого до оранжевого. Стоит ли ждать изменения цвета в оранжевый или это у нее окончательный цвет?

[#48] 07-09-2009 12:02:49
  Гость
Я боюсь, что в этом возрасте цвет глаз уже не изменится, но дождитесь ответа Алены, она заодно расскажет какой должен быть цвет.

[#49] 08-09-2009 14:49:01
  Алена
Сергей, цвет глаз у кошек формируется до года. А глаза у лилового окраса, действительно варьируются от желтого до медного. Чем интенсивнее окрас глаз — тем лучше.

[#50] 09-09-2009 20:56:43
  Серега
Спасибо большое, Алена, за ответ!Значит насыщенность еще может появиться, или все же не стоит ждать, медным врятли станут?(

[#51] 10-09-2009 11:19:13
  Алена
Все может быть. Полная интенсивность прокраса глаз проятится в полтора года. Но в год все уже будет ясно.

[#52] 10-09-2009 19:00:52
  Серега
Спасибо, буду надеяться на изменение)
Еще вопрос, кошку брал не для разведения, хотел сделать ей стерилизацию, но есть вопрос, когда лучше в каком именно возрасте нужно сделать, и еще, многие говорят что перед стерелизацией нужно кошке дать хотя бы раз родить, это действительно так, или не обязательно?

[#53] 11-09-2009 09:48:48
  Алена
Да, действительно ветеринарные врачи советуют кошке хотя бы раз родить, но для кошки это вовсе не обязательно. Нужно это только для удобства операции, у рожавшей кошки рога матки становятся крупнее и их легко оперировать. Стерилизовать кошку можно в год, но только не во время течки, т.к. это грозит большой кровопотерей во время операции.

[#54] 12-09-2009 22:53:57
  Мария
На вашем сайте, в разделе кошки есть британские и скоттиш-страйт, подскажите ЧЕМ они отличаются, если шотландские- это вислоухие, а британские и есть страйт?
Просто я не так уж давно занимаюсь разведением этих пород, и ни как не могу до конца разобраться(официально этим занималась бабушка, но плавно все обязанности перетекли на меня)
Моя кошка- британка, так же как её мама, бабушка, а отец- шотландец. Сейчас в помёте два хайленда, два вислоухих, и один со стоячмими ушками, подскажите пожалуста(!!!), кто же он?


[#55] 12-09-2009 23:18:58
  Гость
Мария, скоттиш-страйт и британская короткошерстная — это две разных породы. Более того, от фолда и британца не может родится британец. С'est la vie.

[#56] 13-09-2009 17:46:00
  Мария
Тоесть этот кот получается скоттиш-страйт?у одной моей кошки в паспорте написано, что она скоттиш- страйт, и мордочка у неё немного приплюснутая, а другая вроде британка, с вытянутой мордой, хотя в принципе, если её отец фолд, она ск.-страйт??://

[#57] 13-09-2009 17:54:17
  Гость
Мария, если мне не изменяет память — то да. Может быть как-то зависит от системы (WCF, FIFe там), но насколько мне известно FIFe вообще не признает скоттиш-фолдов. По-моему у вас страйт, да. Но дождитесь ответа Алены, она окончательно прояснит ситуацию.

А теперь вопрос ко всем: надо ли прикрутить оповещалку о новых сообщениях?

[#58] 14-09-2009 09:22:44
  Алена
Мария, если коротко, то британцы рождаются только от двух британцев, а страйты от вязки фолда и страйта. Все остальное это межпородное скрещивание. Если британец все же повязан страйтом — все котята страйты. О страйтах можете прочесть подробнее в этой статье

[#59] 03-10-2009 16:35:03
  Серега
Добрый день.
Алена, у меня такой вопрос. Разговаривая в клубе, мне сказали что если я буду стерелизовать кошку, то не нужно ее сводить даже ниразу, это как то будет плохо для нее.. а я хотел перед стерелизацией, получить от нее хотя бы раз котят. стоит ли сводить ее с котом или все же после первой течки сразу стерилизовать..
Некоторые говорят что кошку можно стерелизовать в любое время, и после любого количества окотов, так ли это или нет?

[#60] 10-10-2009 00:38:20
  Алена
Да, кошку можно стерилизовать в любое время, кроме периода течки.

[#61] 06-12-2009 12:03:03
  Серега
ДОбрый день Алена, у меня вопрос..
кошка начала хромать, ходил к ветеренару, делали два раза рентген, но ничего не выявляется,врач прописал травмамин и хондатрон, вроде начало проходить, а прокапав неделю, и закончив, кошка начала хромать.. не могу понять что такое.. если ничего не обнаруживается, то что это может быть? она лентяйка, постоянно спит, так что ушибить лапу нигде не может.. врач сказал что если после уколов не пройдет, то придется оперировать и смотреть что там и как.. а для чего операция, если ничего не находят?((

[#62] 06-12-2009 12:23:50
  Гость
Сергей, это называется диагностической операцией, и нужно как раз затем, чтобы понять что именно не так.

[#63] 06-12-2009 13:47:22
  Алена
Сергей, не нужно никаких операций! У нас людей лечить не умеют, а вы кошку располосовать хотите! Какой возраст кошки? А ушибить лапку она вполне могла и кошки еще как раз отличаются тем, что долго помнят боль и могут до месяца беречь ушибленную давным давно конечность.

[#64] 07-12-2009 01:19:18
  Серега
Алена, кошке 7 месяцев. Проблема уже второй месяц, то перестает хромать, то опять начинает.. Оперцию тоже не хочу делать, понимаю что это приговор для кошки практически((я прост оне могу понять что с ней не так, удариться конечно и могла гдето, очень любила на окно запрыгивать, сейчас вроде оградил от любых возможностей.. просто не понимаю, вроде боли ей не доставляет, она не плачет, ну во всяком случаи ничего видимомго что ей доставляет дискомфорт, я не замечаю.. даже не знаю что делать(((

[#65] 07-12-2009 13:28:51
  Алена
Возможно, что у кошки дисплазия, это часто встречается у шотландской породы, сделайте рентген. Если врач назначит гелакан, будьте с ним аккуратнее. Этот препарат хорошо работает на собаках и очень часто вредит кошкам, лучше использовать аналоги.

[#66] 07-12-2009 19:43:20
  Серега
рентген делали 2 раза и он ничего не показывает, но при осмотр руками врач вроде чтото нащупал и назначил лекарства, те что я написал выше((если не делать никаких оперций и уколов постоянно, чем это грозит кошке, только небольшая хромота или еще чем то в дальнейшем???

[#67] 08-12-2009 11:20:24
  Алена
Я не смогу это спрогнозировать. Понаблюдайте за кошкой, если хромота не будет прогрессировать, можно и не трогать кошку. Попробуйте подавать ей кисломолочные продукты (кефир), желательно каждый день.

[#68] 09-12-2009 23:44:51
  Серега
Да, это задача одна из самых сложных, она перестал молоко пить, а кефир она даже и не нюхает.. ничего кроме корма роял канина не ест.. ((

[#69] 10-12-2009 11:46:26
  Алена
Да я и не сомневалась, что она добровольно кефир пить не станет. Берете шприц десяти кубовый (без иглы) и вливаете ей в рот, хотя бы кубиков по пять.

[#70] 10-12-2009 20:48:48
  Серега
Вечер добрый, Алена, у меня вопрос, у кошки появилась перхоть, не знаю в связи с чем,но она ест, хотя и не сильно заметнаа.. может ли это быть изза начала течки, у нее второй день, первая течка, или это изза неправильного питания? кстати вопрос, есть ли смысл переводить кошку с сухого корма, ест только сухой корм роялканин и изредко смешиваюего с влжным.. кроме него не ес ничего больше,может просто прекратить корм давать и перевести на натур продукт (мясо, молоко, творог, и т д)или не нужно этого делать если она с рождения ест только корм??
а то сколько людей, столько и мнений, ктото говорит что если питается кормом то пусть на нем и сидит, а кто говорит, что нужно корм убирать из рационна, и последний вопрос, сказали что роялканин теперь не советуют давать, что он стал на одном уровне с вискасом и китекетом, так ли это, и если так, то чем кормить тогда???

[#71] 12-12-2009 10:07:44
  Алена
Эта перхоть от рояла и есть. Корм очень аллергичен, многие уже столкнулись с этой проблемой. Пока еще достаточно приличными остаются Ямс и Чойс. Переводить строго только на один вид питания не стоит, надо, чтобы кошка и сырое мясо ела и корм. Как перевести, что бы ела и то и другое? Только одним способом, урезайте порции сушки, со временем, с голоду начнет доедать и другим предложенным кормом. Мясо можно подавать и насильно.


[#72] 12-12-2009 22:19:15
  Серега
Немного не понятно, как это сделать насильно?? не в рот же ей запихивать?? поробовал пару дней не давать ей корм, а давал сметану, кефир и мясо, она просто голодадает но не ест((

[#73] 12-12-2009 22:38:24
  Алена
Не поверите, насильно это именно в рот. На жевательные зубки пальцем кладете и пусть жует(мы своего кота так переводили на мясо). И еще, я потому и написала, чтобы сушкой недокармливать, а не совсем отменить, резко перевести у Вас, скорее всего не получится, кошка будет голодать и две недели, не выдержите первым Вы. Но если все это слишком сложно, то просто смените корм.

[#74] 23-12-2009 12:04:16
  Шура
Здравствуйте Алена у моей кошки Болезнь Пертеса, начала хромать в месяцев 5 а щас ей уже 8, Она играет не хромает, бегает быстро,но вот когда ходит похрамывает,ей прописали уколы, но хромата не прошла, Врач сказал что нужно операцию, Через сколько кошка востановится?, Сможет ли она наступать на конечность и пройдет у нее когда нибудь хромота? Врач еще сказал что можно колоть уколы, но я почитал в инете что болезнь прогрессирует, Делать ли операцию и какие могут быть последствия??

[#75] 23-12-2009 13:30:02
  Алена
Болезнь Пертеса давно хорошо лечится и вовсе не операбельным путем. На лечение уходит не один месяц. Операция показана только на последних стадиях, а Ваша кошка еще молодая. Убедитесь в правильности диагноза, сделайте еще рентген в другой клинике. Посоветуйтесь с обычным врачом о методах лечения этой болезни. Она лечится одинаково как у людей, так и у животных, разница лишь в дозировках.

[#76] 02-02-2010 08:45:11
  Sergei
Добрый день. Вчера вечером мы купили себе в квартиру кота скоттиш фолда 6 месяцев, я за него очень переживаю, я понимаю что ему нужно привыкнуть к новому месту, но он очень сильно боится и тресется, ничего за пол суток не съел и в туалет не сходил, что мне нужно сейчас с ним делать? Подскажите пожалуйста!

[#77] 06-02-2010 11:20:32
  Шура
Здравствуйте Алена,хотелось бы узнать, можно скотиш фолда Девочку скрещевать в британским котом?? Везде есть разная информация или лучше найти страйта??


[#78] 06-02-2010 11:23:26
  Шура
Sergei купите игрушку с кошачьей мятой и поиграйте по квартире, у вас уже большая кошка и привыкшая к старым хозяевым и обстановке, нужно время для ее адаптации)))

[#79] 10-02-2010 16:54:15
  Серега
Добрый день, Алена!
Такой вопрос, не считается ли это нарушением правил, если скрещивают кота и кошку у которых один отец? Разводчик утверждает, что это норма, но не является ли это неправильным, тем более, у породы скотиш-фолд? Порода и так генетически предрасположенная, так еще и усугубление, или я ошибаюсь??

[#80] 15-02-2010 12:01:21
  Алёна
Алёна,здравствуйте!Скажите пожалуйста,у меня кошечка скотчиш-фолд ей 7 месяцев, неё не всегда,но частенько текут глазки,что делать и как это лечить?

[#81] 01-03-2010 08:21:10
  Алена
Извините, Сергей, что долго не отвечала, была в отъезде. Котенок уже привык?

[#82] 01-03-2010 08:22:58
  Алена
Да, Шура, лучше найти страйта, больше шансов, что котята будут соответствовать породе скоттиш-фолд.

[#83] 01-03-2010 08:26:41
  Алена
Да, Сергей, такие скрещивания считаются нормой, иначе Вам никогда не удастся закрепить однотипность в породе и добиться хорошего сложения ушей у фолдов. Конечно такие скрещивания чреваты проявлением рецесcивных наследственных аномалий, но все это проверяется только опытным путем.

[#84] 01-03-2010 08:30:19
  Алена
Попробуйте прокапать глаза гентамицином (глазным), в течении 5 дней 4—5 раз в день.

[#85] 09-04-2010 05:14:38
  Юля
Здравствуйте Алена!У меня живет кошечка смесь шиншиллы с персом, можно ли ее скрещивать со скотиш — фолдом (сложенные ушки)???

[#86] 09-04-2010 11:23:02
  Алена
Юля, такой смеси как у Вы пишете не бывает, потому что шиншилла это окрас, а перс это порода кошек. Так, что у Вас перс шиншиллового окраса (если конечно Вы не имели ввиду под смесью шиншиллу грызуна))). И вязать ее нужно либо так же с персом, либо с экзотом, другие скрещивания просто не рентабельны и не пойдут на пользу ни той ни другой породе.

[#87] 17-04-2010 12:20:54
  Шура
Здравствуйте Алена, У меня есть Кошка хочу завести кота от нее же, у меня вопрос если его кастрировать будет ли он к ней «Домагаться» или кровные узы не будут давать ему это делать, нехотелось бы что бы он на нее залазел....

[#88] 18-04-2010 06:54:55
  Алла
Добрый день, Алёна! У нас котёнок 3 месяца, по паспорту он скоттиш-фолд, но ушки у него не лежат и не стоят как у страйта. В клубе нам сказали, что с такими ушками нас к разведению не допустят. Кастрировать его не хотим. Кормим его натуральной пищей: мясо, куриные грудки, перепелиные яйца, сердце говяжье, молоко. Но в клубе сказали, что надо переходить на сухие корма Royal Conin тогда есть возможность, что ушки опустятся. Так ли это? И есть какие-то другие способы опустить ушки?

[#89] 21-04-2010 15:41:54
  Любовь
Форма ушей заложена генетикой.Исправить данную ситуацию нельзя.Поэтому, лучше всего покупать котят в возрасте 4—5 месяцев, когда уши у них сформированы.

[#90] 22-04-2010 18:55:51
  Серега
Алла, добрый день, во первых в 3 месяца ушки еще поднимутся и у вас будет нормальный страйт, и это никак не повлияет на разведение, не слушайте, во вторых, роял канин нивкоем случаи нельзя давать, от него могут быть проблемы, он стал очень некачественным последнее время, кормите котенка хилзом или
пропланом… но про роял канин срочно нужно забыть!!

Любовь, вы когда пишете, вы сами понимаете что? кошку брать в 4—5 для чего? чем раньше котенка взять, тем лучше.. если рассуждать как Вы, то луше брать в возрасте 2 лет, все понятно будет что выросло..

[#91] 23-04-2010 16:57:35
  Алена
Алла, к сожалению, как бы сильно ушки у фолда не поднялись, страйтом он не станет. Покажите свою кошечку в клубе, пусть посмотрят на сколько ситуация критична.

[#92] 23-04-2010 16:59:30
  Алена
Шура, кровные узы кошкам не помеха, но кастрат вряд ли будет к ней приставать, только кастрируйте пораньше.

[#93] 23-04-2010 18:09:28
  Наталья
Алёна, добрый день. У меня кошечка скоттиш черная мраморная черепаха на серебре. В 2 мес. мочка носика была полностью черная, сейчас в 3 мес. на ней в середине много коричневого цвета, это нормально, менять цвет носа? И цвет глаз в 3 мес. ярко желтый, а пишут должен быть зеленым?

[#94] 24-04-2010 11:03:46
  Алена
Мочка носа процветает как и положено для табби окраса. Носик станет кирпично красным с черной обводкой. А цвет глаз для такого окраса должен быть либо медным либо зеленым.

[#95] 25-04-2010 08:47:26
  Светлана
Здравствуйте,а можно скрещивать кошку скоттиш-фолда и сиамского кота?Будут ли вислоухие котята?

[#96] 25-04-2010 10:31:02
  Серега
Светлана, вопрос по меньшей мере странный, это одно и тоже если бы вы пришли к врачу и спросили, смогу ли я разрешить своей дочери переспать с мартышкой, будет ли у внуков хвост..
Конечно нет,скотиш фолдов можно скрещивать только со скотиш страйтами и никак больше! Раньше можно было с британцами, но уже и это запрещенно, а вы про сиамского говорите, простите, но бред и никак иначе это не назовешь!(((

[#97] 25-04-2010 17:02:06
  Алена
Светлана, вислоухие от этой вязки у Вас родятся (так как вислоухость это доминантный признак), но вот к породе скоттиш-фолд они никакого отношения иметь не будут.

[#98] 27-04-2010 13:45:27
  ТАТЬЯНА
ЗДРАВСТВУЙТЕ…А ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ПОРОДЫ БРИТАНСКАЯ КОРОТКОШЕРСТНАЯ И СКОТТИШ-СТРАЙТ МЕЖДУ СОБОЙ ЕСЛИ ИХ СРАВНИТЬ ПО ВНЕШНИМ ПРИЗНАКАМ?

[#99] 27-04-2010 21:31:52
  Алена
Татьяна, Вам лучше прочесть стандарты на британскую короткошерстную и скоттиш-страйта: отличий много.

[#100] 17-05-2010 09:15:27
  Лелик
Алена, будьте любезны,подскажите,фолду 1 год,вообще кастрировать в любом возрасте можно или есть ограничения, наш пока ведет себя прилично, поэтому с кастрацией тяну. Заранее спасибо.

[#101] 25-05-2010 15:37:46
  Алена
Да, кастрировать можно почти в любом возрасте, за исключением глубокой старости.

[#102] 04-06-2010 17:28:11
  Влада


[#103] 08-07-2010 21:47:11
  Анна
Разбираться со стандартами не специалисту тяжело, примерно как у Джерома мед.энциклопедию читали (одно прочтешь — вроде похоже, второе — тоже самое). Если заводчик в объявлении о продаже котят предлагает и фолдов и бритов, значит ли это что на 99.9% это не брит, а страйт? Пусть даже в бумажке он написал что это британец?

[#104] 09-07-2010 10:34:28
  Кристина
Алена, подскажите, что мне делать. Я приобрела больше года назад шотландскую вислоухую. Заплатила за нее 5000 руб. и 500 руб. за родословную, на которой написано без права разведения. Когда она подросла уши у нее стали вертолетом, сама она заэкзоченная по материнской линии. Я ее повязала с отличным скоттиш-страйтом, получились хорошие котятки, но за документы с правом ее разведения с меня заводчик, у которой я покупала кошку требует 6 тыс. рублей либо котенка с правом ее первого выбора.Что делать? Посоветуйте мне пожалуйста.Жду ответа. Заранее огромное спасибо.

[#105] 27-07-2010 09:51:50
  Анна
Здравствуйте!
Наткнулась на ваш сайт — мне понравился. Почитала статьи, нашла кое-что для себя. Только вот не поняла: то вы пишете, что скотишей нельзя вязать с британцами, что будет непонятно кто. А среди ваших котов есть отец-британец, мать-фолд и получился страйт!? Разве так сейчас еще делают? Я думала, что сейчас достаточно скотишей и фолдов и страйтов, чтобы порода была самостоятельной, без примеси «чужих кровей». Как же с породными признаками? Ведь британцы добавляют свои особенности!
Хотелось бы прочитать ваш ответ.
С уважением, Анна, владелица девочки скотиш-страйта.

[#106] 09-08-2010 09:15:29
  Алена
Анна, ничего это не значит. Смотрите на породу мамы и папы котенка: если оба бри, то он британец, если нет, то страйт.

[#107] 09-08-2010 09:22:01
  Алена
Анна, эти редкие вязки обдуманные и вполне легальные. В моем случаи их пара: я получала нужный мне окрас, ну а в случаи с Арманом, так он попал в те годы когда все регестрировались как британцы и было официальное разрешение, на сформированные ранее питомники, о возможности использования данных производителей на усмотрение заводчика.

[#108] 20-08-2010 07:05:03
  Майя
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста почему нельзя вязать шотладскую породу с британской. Спасибо.

[#109] 21-08-2010 17:01:07
  Алена
Майя, вязать можно, но вдруг запретили с разнообразными объяснениями, типо:две разные породы смешиваются и много теряют.

[#110] 20-09-2010 04:59:01
  Жанна
Здравствуйте! Скажите правда,что скоттиш-фолды имеют проблемы с суставами(артриты и т.п.)? И что можно сделать,чтобы предотвратить эти болезни? Заранее спасибо!

[#111] 05-10-2010 15:46:45
  Галина
Я незнаю как суставы но были в клинике с кошкой фолд Плюшка 1год и 4 мес послушали сердце шалит сказали что очень часто отказывает сердечко и если разводить котят надо её обследовать, делать УЗИ а то можем потерять кошку, я конечно сомневаюсь это правда, что у них сердце шалит, или просто развод?

[#112] 21-10-2010 07:50:06
  Алена
Жанна, к сожалению, это правда. Предотвращать можно теми же препаратами, что и для людей, но лучше посоветоваться с ветеринарным врачом.

Галина, у кошек те же заболевания, что и у людей. Но попробуйте поменять врача…

[#113] 28-10-2010 06:26:53
  Диана
Здраствуйте Алена!
У нас скоттиш фолд 3.5 месяца, купили его недавно прямо на выставке, ребенок влюбился с первого взгляда. Котенок очень воспитаный, первые дни активно играл, а теперь только спит…Неожиданно начал хромать, кормлю его только натуральной едой (телятина, рыбка, кашки, творожек), проконсультировалась у заводчика. Ребенок отновиться к нему с нежностью, не мучает…почему же он не играет и от чего начал хромать?

[#114] 28-10-2010 06:32:57
  Алена
Диана, это к сожалению бывает у фолдов. Пройдет само, отлежится и начнет играть. В этом случае, подавайте ему сыра побольше, гелакан не стоит, можно весь желудок маленькому котенку спалить. И не волнуйтесь, это у него только в детстве, потом все в порядке будет, через недею точно пройдет.

[#115] 02-11-2010 18:58:00
  Диана
Спасибо большое за ответ!
Я правда в тот же день вызвала врача, он уколол противовоспалительное, уже все в норме!
У нас сейчас другая проблемма, котик не умываеться…я думала это из-за сопелек, может не слышет запаха…
Помазала ему сегодня лапки маслом, он активно облизывался…может быть такое, что со временем он будет больше умываться? И когда можно его купать?

[#116] 03-11-2010 19:27:43
  Наталья
здравствуйте, Алена!
Мы решили завести котенка-фолда, но его мать- кошка породы хайленд фолд, а отец- кот скотиш-фолл. У обоих висячие ушки.
Заводчик утверждает, что котенок здоров и ничего страшного в этом нет, но я беспокоюсь, что у него могут быть проблемы со здоровьем, так как прочитала, что скрещивать двух фолдов нельзя. Скажите, пожалуйста, насколько это опасно и в каком возрасте у котят от подобных вязок проявляются проблемы со здоровьем?
С уважением, Наталья.


[#117] 03-11-2010 19:48:46
  НАТАЛЬЯ
здравствуйте, Алена!
Мы решили завести котенка-фолда, но его мать- кошка породы хайленд фолд, а отец- кот скотиш-фолл. У обоих висячие ушки.
Заводчик утверждает, что котенок здоров и ничего страшного в этом нет, но я беспокоюсь, что у него могут быть проблемы со здоровьем, так как прочитала, что скрещивать двух фолдов нельзя. Скажите, пожалуйста, насколько это опасно и в каком возрасте у котят от подобных вязок проявляются проблемы со здоровьем?
С уважением, Наталья.

[#118] 04-11-2010 09:39:47
  Алена
Наталья, риск есть. Котенок может оказаться и вполне здоровым, а может случиться так, что к полугоду проявится аномалии.

[#119] 04-11-2010 10:15:02
  Алена
Диана, многие котята долго не умываются, это придет со временем.

[#120] 06-11-2010 20:48:43
  Валентина
Здравствуйте Алена!После смерти своей кошки,которой было 17 лет,купила на выставке котика скоттиш фолда окраса красный табби(рыжие полосы и пятна на светло-рыжем фоне).Покупала для души (очень скучала по своей кошке),но сейчас поняла что не смогу его кастрировать.Решила приобрести кошечку,но не знаю сделать это сейчас(котику 6 месяцев)или когда повзрослеет.Хотелось конечно маленькую 3-х месячную.Очень много вопросов.Уживутся ли они,будет ли кот метить территорию при наличии кошки.

[#121] 11-11-2010 15:49:52
  Алена
Валентина, они конечно уживутся, но котик от этого метить не перестанет, а скорее наоборот. Плюс у Вас еще возникнет проблема реализации котят и отделения кота от кошки(иначе утоните в потомстве).

[#122] 20-11-2010 19:24:33
  Инна
У меня скоттиш фолд,ей 6 месяцев,пару недель назад заметила,что ее беспокоят задние лапы-она перестала прыгать,практически все время лежит,при ходьбе выгибает спину,при кормлении мы ложимся,опуская заднюю часть на бедро.Вет.врач прописал травматин,прокололи 5дней-результатов нет

[#123] 21-11-2010 13:12:53
  Алена
Инна, к сожалению, это бывает у скоттиш-фолдов. Гелакан возможно ей поможет, только учтите, что это препарат для собак и дозу надо значительно уменьшать. Некоторые дают его с молоком (посоветуйтесь с врачем).

[#124] 24-11-2010 10:14:05
  Инна
Алена,подскажите пожалуйста как правильно как правильно принимать этот препарат,чтобы не было никаких побочных эффектов

[#125] 25-11-2010 17:02:57
  Валентина
Здравствуйте Алена.Большое спасибо за ответ.О разведении я не задумывалась,просто кот получился очень красивым и будет жаль если этот окрас не сохранится в его потомстве.Если удастся сфотографировать,то пришлю фото.

[#126] 25-11-2010 21:52:43
  Вероника
Здраствуйте Алёна! У меня скоттиш-фолд девочка.По всем описаниям — породистая.И глаза большущие и ушки прижаты. Но я слышала что определить породистая кошка или нет можно как то ещё и по длинне её хвоста. Если это так, то как? И ещё… у нас сегодня 3 недели беременности. Может посоветуете какие-нибудь хорошие корма, может витаминки какие нибудь? Наш папочка прямоухий чистокровный клубный британец. очень интересно что из этого может получиться. Эта наша первая беременность. Девочке год и 9 месяцев.

[#127] 25-11-2010 21:59:14
  Вероника
А ещё она с рождения у меня ничего кроме воды не пьёт. Молочные продукты вообще не переваривает. Творожок может и то совсем чуть чуть покушать. А вот от сладкого мороженного никогда не откажется и может скушать ОЧЕНЬ много. это нормально?

[#128] 26-11-2010 06:44:40
  Алена
Инна, это только с врачом.

[#129] 26-11-2010 06:50:36
  Алена
Вероника, вкусы у кошек очень индивидуальны, нравится ей мороженное и нет побочных эффектов — да пусть ест его тогда, ничего в этом страшного нет. Вязать Вашу кошечку нужно было бы со страйтом, а не с чистопородным британцем. Лучшее питание для нее сейчас, это по больше мяса, сыр, яйца (перепелинные сырые).

[#130] 26-11-2010 09:56:33
  Вероника
Спасибо за совет. А вот что со страйтом нужно было первый раз слышу. Посмотрим что получится с этим папочкой, потом если что будем искать страйта =) Ещё раз спасибо.

[#131] 01-12-2010 10:04:30
  Виктория
Здравствуйте Алена. Моему котенк(девочка) три с небольшим месяца. Покупала я ее в два месяца как скоттиш фолда. Сейчас заметила что у нее встали ушки. Мне тепер ее считать скоттиш страйтем? И в будующем при вязке надо будет скрещивать с фолдом если ушки не ляжут???

[#132] 03-12-2010 10:51:09
  Алена
Виктория, даже если уши встанут совсем, фолдом она быть не перестанет. Ген Fd никуда не исчезнет и вязать ее нужно со страйтом. Хотя если ушки встали вообще, то вязать кошку не стоит, уши это показатель породы, а у нее недостаточно выражен данный признак, чтобы быть племенным животным.

[#133] 13-12-2010 22:19:01
  Анастасия
Здравствуйте!подскажите пожалуйста купили фолда ушки встали,н7о это не беда у него вытянутая мордочка это нормально или отклонение?

[#134] 14-12-2010 18:02:33
  Виктория
У нее ушки не совсем встали,немножко. неужели не стоит разводить

[#135] 15-12-2010 09:10:17
  Анастасия
Анастасия, нос у фолда должен быть коротким, если он длинноват, это недостаток, а не отклонение.

[#136] 15-12-2010 09:13:37
  Алена
Виктория, вступайте в клуб и идите на выставку, только судьи могут решать стоит или нет.

[#137] 17-12-2010 00:34:32
  анастасия
Спасибо!Алена подскажите пожалуйста ктенка ппора прививать,а какую вакцину выбрать?я имею ввиду название если можно,возраст кота 3 мес,и когда его можно кострировать?спаибо!

[#138] 19-12-2010 10:33:11
  Алена
Привить, Анастасия, можно любой импортной противовирусной вакциной: нобивак, квадрикет, феловакс. А кастрировать можно после 10 месяцев.

[#139] 24-12-2010 15:58:17
  Виктория
Здравствуйте. У меня три дня назад появилась взрослая кошечка скоттиш фолд. Все три дня она прячется по углам и ничего не ест. Очень переживаю.незнаю что делать. в доме живет еще котенок и кошка такой же породы.
Посоветуйте что можно сделать. очень переживаю

[#140] 25-12-2010 10:17:41
  Алена
Виктория, взрослые животные часто долго адаптируются. Проявите терпение, недели через две обвыкнется. А пока ставьте ей мисочку с едой туда где она прячется и носите ее на руках в туалет.

[#141] 29-12-2010 08:00:11
  Любовь
Елена здравствуйте,подскажите пожалуйста,у нас кошечка дымчатая,ушки висячие,шорстка бархатная,глазки оранжевые,правда мне кажется головка маленькая,может вырастит ведь ей 7 месяцев,мы ее взяли,так как она стала не нужна хозяину,но у нее что-то стало с задними лапками,ставит она их как зайчик,в коленном суставе вместе и они как бы заплетаются,я не вижу чтобы она садилась на задние лапки,почему то сразу ложиться,хотя бегает,прыгает,лазит на кресло,подоконник,я с этой породой не знакома,хотя и не знаю как ее назвать,хозяин сказал «британка»,хотела узнать все по подробнее,а он говорит с ней все нормально,возможно боялся что я ее не возьму,но я ее еще больше полюбила.Заранее вам благодарна за ответ.

[#142] 29-12-2010 08:11:30
  Алена
Любовь, кошечка у Вас породы скоттиш-фолд. А с задними лапками скорее всего дисплазия. Сделайте кошечке рентген и покажите врачу, возможно еще можно это исправить, не запускайте.

[#143] 29-12-2010 18:54:26
  Вероника
Добрый вечер! Вот и подходит к концу наша беременность. Ещё примерно неделя осталась. Кто говорит сама родит так как инстинкт, кто говорит нужно самой принимать роды. Если самой, то как? и что для этого нужно?

[#144] 30-12-2010 21:47:59
  Алена
Вероника, инстинкт дело хорошее, но проконтролировать нужно. Позвони.

[#145] 10-01-2011 21:42:02
  Вероника
мы родили!троих! =) когда глазки открываются?

[#146] 11-01-2011 06:14:27
  наталия
доброе утро, у меня кошечка покрыта 15—16 ноября, когда она может родить и как ей помочь?

[#147] 11-01-2011 12:52:26
  Никита
Вероника,глаза у котят открываються на 10 сутки

[#148] 11-01-2011 12:55:23
  Никита
Наталья. У короткошерстных и бесшерстных пород беременность длится в среднем 58—68 дней, у длинношерстных кошек — от 62 до 72 дней

[#149] 12-01-2011 07:24:18
  наталия
У меня кошечка скоттиш фолд (красная) спаривали с скоттиш страйтом (красный мрамор). Так же проходят роды, как у обычных кошек или надо помогать? Она совершенно не приспособленна к жизни. Страшновато как-то. Какие будут котята?

[#150] 21-01-2011 11:23:32
  Вероника
Сегодня уже 11-ые сутки после рождения а у нас и намёка на открывание глазок нет =(

[#151] 24-01-2011 11:55:27
  Алена
Вероника, не паникуйте к 15 дню откроют, существуют нормы, но все индивидуально.

[#152] 24-01-2011 11:59:21
  Алена
Наталья, во время родов лучше быть с кошечкой и следить. Котята будут красные и кремовые, с мрамором и без.
http://www.kotodom.ru/sex07.html

[#153] 25-01-2011 06:45:18
  татьяна
Добрый день, скажите пожалуйста от чего могла умереть моя красавица скоттиш фолд 2,3 года. Была беременность 58 дней с Утра у нее было странное поведение за 5 часов страданий ее полностью парализовало и она умерла. Родовая деятельность так и не началась. От чего это могло случитьяс?

[#154] 25-01-2011 07:33:11
  Алена
Татьяна, от чего это могло случиться может сказать только вскрытие, все остальное — догадки, а их масса.

[#155] 25-01-2011 08:10:22
  Татьяна
Согласна, наверно глупо теперь искать причину, просто очень очень больно., и хочеться наверно в первую очередь себе найти оправдание за то что не смогла помочь своей девочке.

[#156] 25-01-2011 08:25:40
  Алена
Да, нет Татьяна, анализировать ситуации надо, чтобы не случилось повтора. Но правда, анализ должен быть предметный, а не гадание на кофейной гуще. Кошечку Вашу очень жалко, я знаю, что значит терять любимое существо.

[#157] 25-01-2011 09:02:33
  Татьяна
Спасибо! Предметного анализа наверно не получится, я не вет врач, знаю тлько что до этого со здоровьем у неее все было в порядке, никаких проблем свойственных скотишам не было.Накануне она вела себя как обычно Все произошло очень быстро (5 часов) Значит все таки спровоцировала беременность,ведь если бы это была какая нибудь инфекция то симптомы были бы и раньше.Или я ошибаюсь7

[#158] 25-01-2011 09:19:59
  Алена
По Вашим описаниям больше похоже, что сердце не выдержало, у кошек часто бывают проблемы с сердечной мышцой.

[#159] 25-01-2011 09:53:41
  Вероника
у одного нашего котёнка открылся только 1 глаз и только на половину и гноится. можно ли чем нибуть протереть или ждать пока откроет и отвезти к ветеренару?

[#160] 25-01-2011 10:19:13
  Алена
Вероника, срочно прокапайте и промойте гентамицином 4% глаза, а то бельмо будет. И капайте и промывайте по 3—4 раза в день. Проверьте точно ли у других не открылись глаза или же они просто гноем залеплены? Возьмите ватный тампон и тщательно протрите всем глазки, посмотрите нет ли гнойной корки по контуру и если есть, то протирайте пока глаз не разлепится от гнойной корки. Срочно!

[#161] 25-01-2011 11:19:23
  Вероника
А он продаётся в обычной аптеке????
Другие котята открыли глаза с ними всё нормально.

[#162] 25-01-2011 11:29:22
  Вероника
Мама не набирает обратно вес сильно линяет и ушки привстали =(

[#163] 25-01-2011 11:51:42
  Алена
Да, продается. Либо глазные капли (их разводить не надо), либо 40% для иньекций(его развести до 4% физраствором). А с кошкой так и происходит после родов. Востанавливаться начнет когда котята ее сосать перестанут.

[#164] 25-01-2011 12:01:54
  Вероника
Хорошо спасибо. Мне кажется он сам по себе не особо здоровый, другие котята так скажем поживее его будут


[#165] 26-01-2011 13:19:22
  Вероника
У него и на носу около ноздрей как будто ранки какие то образовались

[#166] 28-01-2011 17:14:23
  Алена
Вероника, покажите котенка врачу.

[#167] 30-01-2011 15:00:24
  Вероника
а уже можно возить к ветеренару? когда можно начинать кормить из бутылочки?

[#168] 30-01-2011 15:54:01
  Алена
Возить никого не надо, ветеринары и надом ходят. Прикармливать начинают с 25 дня, сырым, перемороженным говяжим фаршем.

[#169] 09-02-2011 18:56:08
  Наталья
Помогите, пожалуйста, советом!

Фолд (кот) куплен в возрасте 8 месяцев. Сейчас ему 10. Сразу скажу, что заводчик хороший. Пусть это и не признанный питомник. Но животные получают Чемпионов и Best in show тоже.
Проблема — у ребенка начали вставать уши. Понимаю, что это не только наша проблема, но разговоров ни о чем на эту тему прочла массу.
Кот ест BritCare (Чехия) с большим удовольствием. Время стресса от привыкания к нам прошло и довольно быстро. Никаких молочных продуктов. От тех же родителей есть еще один помет (старше на год). Кот точно такого же окраса. Уши у него как были прижаты, так и остались.
В чем может быть причина???
Одну выставку мы уже пропустили (правда по моей вине). На вторую «гонит» сама заводчик, так как обычно на выставки ходят всеми пометами и очень дружны. Она сама не знает причину поднятия ушей и очень переживает. Кот планировался в разведение.

[#170] 09-02-2011 20:10:53
  Алена
НАталья, ничего удивительного, просто личный опыт: кошка моя рожает уже четвертый год, у одного котенка в помете уши супер и не встают, а у другого супер, но встали и не в кормлении дело.

[#171] 15-03-2011 19:17:31
  Светлана
Алена, подскажите, пожалуйста, какой длины должен быть хвост у скоттиш-фолдов, чтобы кошка была в породе? Какие расхождения в сторону допустимы? У хайленд-фолдов такие же требования к хвосту, что и у скоттиш-фолдов? Спасибо за ответ.

[#172] 18-03-2011 13:27:42
  Алена
Светлана, хвост у скоттиш-фолда и у хайленда должен доходить до лопаток.

[#173] 18-03-2011 16:12:29
  Светлана
Если чуть короче лопаток, то дисквалификация?

[#174] 18-03-2011 19:56:33
  Алена
Возможно, что лишение титула, а не дисквал. Ну и смотря на сколько это чуть, если совсем чуть, то могут и титулы дать.

[#175] 23-03-2011 18:44:35
  Светлана
Сантиметров пять не доходит до лопаток. В принципе если это такой уж недостаток, то и на выставки можем не ходить. Просто хотели побороться за родословную, которую не хочет отдавать заводчица. Только при покупке котенка она мотивировала тем, что боится за длинноватую шерсть у скоттиш-фолда (папа у кошки хайленд). Но мы были у эксперта (который из того же клуба, что и заводчица), который знал, чей это котенок. Осмотрев кошечку, сказал, что она очень хорошая по всем показателям, кроме хвоста (теперь-то и мы видим, что коротковатый), но когда покупали, нам никто не сказал за хвост, а мы раньше с кошками этой породы дел не имели, поэтому не были в курсе, на что обращать внимание, во всем доверяли заводчику-продавцу, который нас, как оказалось обманул. а шерсть тут не при чем. Обидно сильно. Мы очень любим свою кошечку и хотели заниматься выставками и разведением, а теперь эксперт сказал, что на выставке сразу же дисквалифицируют, поэтому-то и родословную заводчица не дала и рожать нет смысла. Жуткое разочарование в порядочности людей, которые за большие деньги (по цене племенной кошки, как выяснилось)мы купили свою кошечку. Извините, что так много написала, просто крик души. Как Вы думаете, уже смысла нет ни за что бороться? Хвост-то ведь не вырастет? Но разводить котят все равно хотим, думаю, найдутся люди, которые купят породистого котенка для дома, а не для выставки. Просто хотелось заняться всерьез выставками и разведением, но видно не судьба… Извините еще раз за мой крик души.

[#176] 23-03-2011 19:58:57
  Алена
Светлана, если заводчица продала кошечку без родословной, то уже какая разница почему. А цена, ну у когото она выше на разведение, а кто-то и на любовь за туже цену продает. Хвост конечно не вырастет, получив родословную, можно попытаться выставить кошку, но это риск. За родушку бороться не надо, это право каждого заводчика давать ее или нет и оно ничем не ограничено кроме желания сомого заводчика(желание у нее может появиться только после дополнительной оплаты как животного на разведение). Цены же, Светлана, поймите, каждый заводчик устанавливает сам, много питомников у которых фолды на разведение стоят 50 т.р. и не самого высокого качества. А Ваша ошибка в том, что сразу надо было решать: нужна ли Вам кошка на разведение или на любовь, вот тогда подход был бы другим и Вы могли бы что-то требовать от заводчика продавшего Вам кошку для племенного разведения. На опыте, если есть возможность, приобретите себе еще одну кошечку, но уже изначально для разведения.Вы с Украины?

[#177] 24-03-2011 19:06:15
  Светлана
Алена, спасибо за ответ. Да, я с Украины, г. Донецк. А как Вы догадались?))) Когда мы покупали кошечку, то не разбирались ни в чем и думали, что заводчица просто вредничает и что потом можно будет выкупить у нее документы. На счет второй кошечки я уже думала. А как две девочки будут между собой уживаться? Особенно, когда у одной будут котята? От какой стоимости у Вас идут котята скоттиш-фолдики девочки на разведение?

[#178] 25-03-2011 14:53:54
  Алена
Светлана, догадаться было не сложно. Вы не первая которая задает такого типа вопросы и как правило это с Украины. Не пойму почему у Вас там такие недопонимания. У меня на сайте всегда весят четкие две цены: любовь или разведение, а если котенок по какой-то причине вообще не годен к плем работе, то на сайте указана цена только для любви. Там же на сайте в разделе продажа Вы сможете увидеть мою ценовую политику на котят. А две кошки вполне будут уживаться друг с другом, особенно если вторую взять в дом маленьким котенком.

[#179] 25-03-2011 18:53:51
  Светлана
Алена, спасибо огромное!!! Скажите, пожалуйста, а вообще реально, если не приезжать в Саратов, как-то взять у Вас котенка?

[#180] 31-03-2011 07:14:24
  Ольга
Алёна, у нас проблема. Приобрели замечательную кошечку — фолда. Сейчас ей год. У девочки всё хорошо, чемпионка, куча наград, нам пророчат большое будущее. Но киска так кричит, когда её осматривают эксперты — просто ужас! Что делать?

[#181] 31-03-2011 08:17:19
  Алена
Ольга, чаще сами берите ее в руки, осматривайте как это делают эксперты, давайте делать это и чужим для нее людям, а перед выставкой можно дать немного успакающего препарата.

[#182] 02-04-2011 10:21:29
  анна
у меня есть кот ему 10 апреля будет 5 месяцев. Он скотиш-фолд.
у него всё хорошо,но у него длинные задние лапы,а передние короткие!Скажите, пожалуйста, так должно быть и почему он такой уже большой?
Спасибо…

[#183] 02-04-2011 18:31:18
  марина
Добрый день! Заранее благодарю за ответ на мой вопрос! У меня кот скоттиш фолд, лилового окраса. На выставках без проблем получили чемпиона. При участии в рингах все эксперты подхваливают котика, но отдают последние места. Как я поняла, он достаточно немолод (скоро 3 года) и неинтересный окрас. Котята у него хорошие. Причем, большинство хорошо складывают ушки. Поделитесь, пожалуйста опытом, где искать кошечек, т. к. клуб, как я понимаю, не большой помощник в этом деле.

[#184] 03-04-2011 13:03:05
  Алена
Анна, обычно ноги у фолдов одинаковые, это же не бобтейл.

[#185] 03-04-2011 13:06:25
  Алена
Марина, кот кошек не ищет их направляют ему через клуб или покупайте для него своих кошек.

[#186] 03-04-2011 16:55:09
  Ольга
Алёна, большое спасибо за совет. Киска у нас ласковая, но довольно своенравная: любит быть рядом, но рук избегает. А какие конкретно успокаивающие препараты можно давать: чтобы и максимально эффективные были, но и животному вред не нанесли? Заранее спасибо.

[#187] 03-04-2011 17:54:20
  марина
Алена, спасибо за ответ.

[#188] 04-04-2011 09:12:32
  Алена
Ольга, самый безопасный это Кот Баюн (он на травах), также можно купить несколько игрушек с кошачьей мятой и разложить их по выставочной клетке.

[#189] 26-04-2011 17:17:23
  Дарья
Здравствуйте! У меня котик скоттиш-фолд ему 5 месяцев, вот хотела бы поинтересоваться с какого возраста они начинают хотеть девочку?

[#190] 27-04-2011 11:12:20
  
Здравствуйте, У меня клубная девочка фолд 1 год. На днях повязались с клубным страйтом. Питается Чойсом для котят (рекомендация заводчика). Хотелось бы узнать надо ли в связи с беременностью вводить витамины? Боюсь переборщить с кальцием

[#191] 27-04-2011 11:16:45
  Мария
Здравствуйте, У меня клубная девочка фолд 1 год. На днях повязались с клубным страйтом. Питается Чойсом для котят (рекомендация заводчика). Хотелось бы узнать надо ли в связи с беременностью вводить витамины? Боюсь переборщить с кальцием


--------------------------------------------------------------------------------





[#192] 30-04-2011 15:26:04
  Алена
Дарья, это у всех индивидуально. В среднем месяцев с 10.

[#193] 30-04-2011 15:27:27
  Алена
Надо вводить мясо! Если она сидит только на сухих кормах.

[#194] 21-05-2011 11:31:27
  Валерия
Здравствуйте, у меня девочка фолд ей 6 мес уши отличные, а у первой моей кошки ушки сильно приподнялись. Вопрос в том могут ли подняться у второй,если ей уже 6 мес. и пока все хорошо? мне советуют ей сжимать уши что бы точно не поднялись,но мне кажется что это бред

[#195] 23-05-2011 06:31:01
  Алена
Валерия, про «сжимать ушки» это точно бред. А насчет могут ли потом подняться, да и особенно после родов.

[#196] 23-05-2011 19:20:37
  Татьяна
Здравствуйте, нашему фолду 9 месяцев. Когда еще был совсем маленький, заметили за ним такую особенность — во время игры с ним, когда он злится, начинает плеваться, открывать рот, при этом язык как собака высовывает наружу и делает его немного лодочкой (с боков края языка завернуты немного вверх)и дышет при этом чаще чем обычно. Это нормально или тоже особенность породы? Сейчас плеваться перестал, а вот язык так показывает, но уже не только когда злится, а даже просто так. Вчера например забрался на гладильную доску, давай ее нализывать, а в перерывах между лизанием вываливать язык, при этом вид у него настолько забавный, что невозможно удержаться от смеха)))

[#197] 24-05-2011 06:18:48
  Алена
Татьяна, это не особенности породы, а особенности просто лично Вашего котика. Каждая кошка имеет свои «странности» и смешные привычки.

[#198] 02-07-2011 19:59:48
  Татьяна
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня кот шотландец можно его сводить с дочкой британкой?

[#199] 04-07-2011 10:37:43
  Анна
Подскажите, пожалуйста, какие будут котята от мамы скоттиш-страйта и папы перса и стоит ли брать такого котенка или лучше найти чистого скоттиш-страйта?

[#200] 05-07-2011 15:21:58
  Алена
Татьяна, если кот шотландец, то его дочка, по определению не может быть британкой — она страйт.

[#201] 05-07-2011 15:27:09
  Алена
Анна, я вообще не поняла что Вы хотите. Породистое животное на разведение или просто милую помесь пород для любви.

[#202] 12-07-2011 08:29:09
  Марина
Здравствуйте!!!У меня кот скоттиш фолд,я хочу купить ему подружку.Подскажите,пожалуйста,какой породы кошка должна быть для того чтобы были хорошие котята???Такая же как и мой кот?

[#203] 13-07-2011 08:22:22
  Алена
Марина, кошка должна быть скоттиш-страйтом.

[#204] 20-07-2011 06:28:10
  Лиля
Здравствуйте!У меня скоттишь фолд,кошечка 4 месяца…лето,жарко,наблюдаю за кошкой,по моему у нее начинают подниматься ушки,что делать?

[#205] 20-07-2011 19:22:02
  Вера
Здравствуйте! У меня кошечка скоттиш фолд 2.5 месяца. Кушает только спец корм Роял канин для котят (сухой). Мне так сказали заводчики. Кошка у меня живет неделю только. Стала замечать что у нее большой животик. Со стулом и аппетитом проблем нет. Резвая и игривая девченка!!! Подскажите, стоит ли мне беспокоиться по этому поводу и везти ее к ветеринару или это нормально для их возраста? Спасибо!

[#206] 21-07-2011 13:01:16
  Алена
Лиля, что тут сделаешь? Ставьте кондиционер.

Вера, покажите ее ветеринару и разнообразте ей питани, она же малышка, ей и натуральное мясо и сыр нужны!

[#207] 21-07-2011 15:45:44
  Лиля
Алена,я так думаю,что нет надежды на то,что ушки снова опустяься? или может есть,какое-то особое питание для этого?

[#208] 21-07-2011 16:12:40
  Алена
У молодого котенка возможно и опустятся, если температуру быстро понизить, а не ждать до осени, но не факт конечно. У меня были такие случаи.

[#209] 01-08-2011 17:32:38
  Ирина
Здравствуйте Алена.У меня кот Британец,ему 7 лет.Начали болеть зубы,температура,обезвоживание…Хочу спросить у Вас,отчего у животных образуется камни на зубах?

[#210] 02-08-2011 05:33:29
  Алена
Ирина, камни на зубах появляются с возрастом, а также от недостатка грубой пищи, которую нужно живать, ну и природная предрасположенность.

[#211] 02-08-2011 07:26:18
  Ирина
Алена,сколько живут Британцы?

[#212] 02-08-2011 07:29:04
  Алена
Да как обычные кошки, от 12 до 18 (в среднем).

[#213] 02-08-2011 10:57:56
  Ирина
Сегодня мой кот умер.Неужели,от камней на зубах может погибнуть животное?Нонсенс…

[#214] 02-08-2011 11:14:27
  Алена
Ирина, сочувствую. Умер он конечно не от камней на зубах, камни это лишь один из симптомов того, что с оргинизмом животного проблемы. А какие именно это только врачу видно. К тому же у него и температура была и обезвоживание (это точно не от камней).

[#215] 03-08-2011 17:17:51
  Карина
Здравствуйте. у меня ЧП!!!! котика купила SFS, ему было 5 недель, такого маленького отдали из-за того, что мама перестала котят признавать. отметили его 2 месяц жизни, как замети блошек, три дня подряд мыли бедалагу дегтярным мыло и ловили паразитов… и на третее мытье обнаружили на спинке залысину,с подазрениями на лишай, в шоке, я кинулась к врачу, на что он сказал- не беспокойтесь вы перекупали! все пройдет. ну, я проклиная себя за мучение над животным, все же успокоилась, да не тут-то было! на следующий день пятно начало расти! я кинулась опять к врачу и после скандала, со словами- ну не может это быть лишай, он же комнатный, где бы он его подцепил??? сделала вакцину ВАКДЭРМ. более или менее успокоилась, жду пока пройдет 10 дней до след.вакцины, чтобы улучшения проследить… и тут еще горе, мне кажется, начали подниматься ушки (((((((в общем, не оставьте меня без внимания, поругайте и поучите на будущее! что мне делать с его болячкой и с ушками, что он у меня теперь не SFS, а SFS71???

[#216] 09-08-2011 07:24:02
  Алена
Карина, фолд из-за поднятых ушек в страйта не превратится, жара — плохое время для формирования у них хороших ушей. Что вакдерм сделали, ну хуже не будет, а вообще можно было сначала анализ на грибок сделать в тойже ветклинике, а не гадать лишай не лишай. И на яйце глист проверьте его обязательно (даже если и глистогонили).

[#217] 10-08-2011 11:29:14
  Юлия
Здравствуйте, Алена! Моему котику скоттиш-фолду 11 месяцев, окрас кремовый мраморный, на спине две светлые полоски, как у бурундучка)) После полугода стала замечать, что ушки изменились: они вроде бы лежат, но кончики чуть-чуть приподнялись. С чем это связано? И еще возник вопрос о кастрации котика. Начал мяукать, кошечку просит, наверное. Но кастрировать страшно! Чем ему это грозит? Боюсь, что приобретет мочекаменную болезнь. Как правильно мне поступить?

[#218] 12-08-2011 12:22:19
  Алена
Юлия, к сожалению у фолдов с возрастом ушки привстают. Кастрировать нужно, незачем мучить животное, кошечек-то у него все равно не будет, а вот метит начнет. Насчет мочекаменки, она и не у кастратов бывает не редко, когда кастрируете, постарайтесь сухими кормами не кормить, а так же рыбой и давайте раз в полгода «Кот Эрвин», для профилактики от мочекаменной болезни.

[#219] 16-08-2011 05:06:22
  Юлия
Спасибо за совет! где-то читала, что не рекомендуется кормить эконом-кормами. Мы кормим «Роял канин» сухим кормом. Или тоже отказаться от него после кастрации?

[#220] 17-08-2011 05:45:35
  Алена
Лучше все сухие корма исключить или давать изредко, как лакомство.

[#221] 04-09-2011 15:02:05
  Надежда
У меня живет своенравная сиамская кошка мы взяли шотландского вислоухого котенка Как им ужиться вместе

[#222] 06-09-2011 13:12:46
  Алена
Надежда, если котенок маленький и он кот, а она кошка, то уживутся без проблем.

[#223] 06-09-2011 16:51:37
  Елена
скажите пожалуйста,а между собой скоттиш-страйтов можно скрещивать?

[#224] 06-09-2011 18:48:50
  Алена
Маожно, но смысла нет, страйт нужен, чтобы получать хороших фолдов.

[#225] 14-09-2011 17:08:38
  Татьяна
кошечку взяли в 4 месяца, ушки лежали прекрасно, но после первых родов у нее ушки поднялись, заводчица сказала что они опустятся после того как она откормит котят, но так они и не легли, теперь вторые роды у нас прошли, но уши так и стоят, подскажите пожалуйста у котят ушки лежать будут или нет? и во сколько можно увидеть страйт будут или фолд?

[#226] 19-09-2011 10:44:02
  Алена
Татьяна, будут ли хорошие уши у котят зависит от генетики вашей кошки и кота, с которым вы ее визали. Увидеть фолд будет или страйт можно начиная с пятнадцатого дня.

[#227] 19-09-2011 18:08:43
  Карина
Здравствуйте, еще раз :) я писала выше… шерстка у нас заросла, формируется просто ооочень прекрасная лиловая шерстка, мягкая, упругая, нежная! лишай, вроде, нас покинул, но на шерстке там, тут есть как-бы болячки…места где как- будто кожа сильно шелушится, и прям хлопьями отходит,если чуть почесать там. ветеренар говорит, что не лишай это! возьмите синтомициновую мазь и раз в день втирайте! но это антибиотик, котик нет нет да будет это слизывать, а на грибок анализ делать она не хочет,мол на лицо не лишай! просто заразка какая-то… и ушки не встают(((но он у меня все равно самый красивый, люблю его жутко) и еще вопросик, а если я его скрещивать буду, то у котят буду такие же ушки плохие??? это обязательно? у нашего папы очень прекрасные ушки.

[#228] 28-09-2011 06:12:11
  Алена
Карина, возможно у кота аллергия на котм. А ушки скорее всего у котят будут не фонтан, от хороших-то ушей плохие уши получаются.

[#229] 30-09-2011 05:41:04
  Ольга
Добрый день!Алена подскажите как нам быть.Котенок двое суток не ходит в туалет по большому. Два дня назад у него была рвота и расстройство, мы ездили к ветеренару. Там нам сделали два укола и все остановилось.Едим сырую говядину и творожок. Настроение хорошее и аппетит. Спасибо.

[#230] 30-09-2011 05:45:20
  Алена
Ольга, это нормально, у котенка нарушилась флора кишечника, востоновится и все будет по прежнему. Если запор продлится более 3 дней, дайте ему чуть-чуть сметанки.

[#231] 30-09-2011 12:44:08
  Оля
Добрый день! Мой котенок (1,5 мес) за неделю так и не научился сам ходить в туалет. Вижу суету, сажаю, делает свои дела. Пытается везде присесть. Вчера вечером 2 раза сходила, а утром надула под стол. Я все углы прмыла уничтожителем запаха, так она теперь везде присаживается. Может из-за уничтожителя запаха такое.

[#232] 01-10-2011 20:23:11
  КАРИНА
Оля, знаете, я своего котенка тоже в 1,5 мес взяла, я замучилась за ним везде все мыть,даже на кровати умудрялся гадить!!!!!! усердно и жестко приучала к туалету! главное, ругайте котенка тогда, когда он только вот нагадил, чтобы он понимал за что вы его ругаете и мордой в «КАКУ» тыкаете)))) нам уже 3 мес, мы,тьфу-тьфу, ходим только в туалет. мне кажется,в 1,5мес. он еще маленький чтобы сразу находить туалет без помощи мамки…

[#233] 04-10-2011 08:12:24
  Алена
Оля, это не из-за уничтожителя запаха. ограничте на время кошку в пространстве.

[#234] 05-10-2011 13:28:38
  Екатерина
Здравствуйте! Мы купили котенка (скоттиш страйт; 2,5 месяца; шоколадный дым) и с ним сплошные беды, не знаем что думать.
Во первых он совсем не есть кошачьи корма (ни сухой, ни жидкий). Есть только домашнюю пищу-курочку, сосиски, молоко, детское питание из мяса. Пытались подмешивать корм, он его абсолютно игнорирует. Нормально ли это?
Вторая проблема-он очень часто писает (место свое знает хорошо, писает в лоточек), но очень много раз и по малу.
И третья проблема-у него, когда мы его взяли, были какие то маленькие ранки около носика. Которые кровоточат и гноятся. Мы сначала думали это из глазок течет и капали капельки, а теперь даже не знаем что думать и как лечить.


[#235] 07-10-2011 15:18:12
  Ирина
Здравствуйте! Помогите советом: у меня 8-месячнная вислоушка
Даша 2 дня ничего не ест и один раз за день попила немного воды.Все время лежит,и, когда я к ней подхожу, мяукает. Глаза кажутся больными…В туалет сегодня не ходила. Что это может быть? А может она уже хочет котика?

[#236] 07-10-2011 16:09:27
  Алена
Екатерина, то что он сухие корма не ест, а предпочитает натуралку — радуйтесь, проблем со здоровьем не будет. А вот по поводу ранок на носу, я не знаю что это, покажите врачу если за неделю само не пройдет.

[#237] 07-10-2011 16:10:36
  Алена
Ирина, так котика не хотят — срочно к врачу!

[#238] 10-10-2011 07:26:32
  Ольга
Здравствуйте Алена! Моему фолду 1,5 мес. Питается натуральной пищей. Заметили, что часто чешет уши. Уши чистые, а особенно чешет сильно когда поест куриную грудку.

[#239] 11-10-2011 08:08:33
  Алена
Ольга, на курицу часто бывают аллергические реакции, не давайте ему ее пока совсем, а в дальнейшем не часто.

[#240] 13-10-2011 07:38:07
  Дарья
Здравствуйте,Алёна!Не так давно мы усыпили нашего котика Сеню и задумались над тем,чтобы купить породистого котёнка.Мне очень понравился скоттиш фолд,они просто замечательные,но двое знакомых,у которых уже есть фолдики,начали отговаривать,приводя аргументы о том,что оба купленных кота страдают болезнями ушек,а у одного из них возникли ещё и проблемы с зубками.Подскажите,пожалуйста,часто ли такое бывает(характерны ли такие проблемы для фолдов)?Очень не хочется купить пушистика,потратив немало денег,а потом ещё вложить целое состояние в его лечение.
И ещё вопрос:у меня живёт непородистый кастрированный кот,что будет,если я заведу кошечку?Будет ли бурная реакция на неё?В дальнейшем хотела бы её стерилизовать

[#241] 14-10-2011 21:41:31
  Алена
Дарья, ну фолд порода сложная, но проблема у них с опородвигательным аппаратом, а не с ушами. Посоветовать здоровую породу невозможно, смотрите индивидуально. Можно и «мурку» всю больную купить.

[#242] 15-10-2011 06:14:45
  Дарья
Спасибо:)А что насчёт соседства кошечки и кастрированного кота?Будут ли у них проявляться какие-то признаки особого отношения друг к другу,если я кошку стерилизую?Или буду воспринимать друг друга как бесполых существ?

[#243] 16-10-2011 14:08:48
  Алена
Они всегда будут общаться как кот и кошка.

[#244] 16-10-2011 14:58:50
  Ольга
здравствуйте Алена. Подскажите нужны ли каши в рационе фолда, а еще овощи с добавлением масла. Мы не можем понять на какой продукт у нашего котенка аллергия. Очень чешет за ушами, курицу исключили.Витамины купили полидекс, может на них. Спасибо!

[#245] 17-10-2011 19:08:31
  Алена
От каши, т.е. избытка углеведов у кошек тоже бывают аллергии. Проверьте его на ушного клеща, вдруг это не аалергия.

[#246] 22-10-2011 12:25:02
  Маргарита
Здравствуйте, скажите,какой цвет глаз должн быть у черных фолдов?

[#247] 24-10-2011 15:55:29
  Алена
От желтого, до медного, чем насыщеннее, тем лучше

[#248] 07-11-2011 17:08:55
  наталья
здравствуйте Алена! Нашей кошке скоттиш-фолд год и она весит 2,9 кг. Мне кажется, это маловато. Ест она только хиллз сухой- я даю для котят -говорят он более калорийный, консервы хиллз высококалорийные- но ест их она так себе. Раньше очень хорошо кушала и каши, и куриную грудку, и творог, была такой булочкой до месяцев 6-ти 7-и, а потом когда перевели на сухой корм и стала есть только его, перестала расти. Что можете нам посоветовать, чтобы как-то «утолстить» нашу кошку и вырастет она еще или уже такой «Дюймовочкой» и останется?

[#249] 11-11-2011 07:31:13
  Алена
Наталья, хилсом для котят Вы желаемого не добьетесь, скорее наоборот. Он ведь не зря для котят и кормящих, не заработайте аллергию. И попробуйте всеже сырую говядину и натуральную еду.

[#250] 17-11-2011 15:53:13
  Юлия
Добрый день Алена! скажите пожалуйста, а от каких родителей будут следующие котята к продаже? в каком месяце примерно?

[#251] 22-11-2011 10:22:55
  Алена
Юлия, котята будут от Калипсо и от Анабэллы, примерно через месяц. Вам удобнее будет «воспользоваться подпиской на новых котят» которая размещена у меня на главной странице.

[#252] 29-11-2011 18:01:43
  Екатерина
Дисплазия лечиться?Я так и не нашла подробного лечения этой болезни, моему котику год, постоянно хромает на задние лапы, 2 ветеринара точный диагноз так и не поставили.Подскажите пожалуйста?

[#253] 03-12-2011 10:30:04
  Мария
Здравствуйте! Я купила вислоухого котика.Сейчас ему уже десять месяцев, кот шикарный вырос, но....у него стали выпрямляться уши, сейчас они у него уже почти стоят, но не совсем до конца, для меня он хуже не стал конечно, я его все также люблю))). Когда уши лежали у меня в планах было приобрести еще и кошечку страйт, вот теперь и не знаю какую взять, чтобы котята были хорошими у них, подскажите пожалуйста как быть(какую покупать)??? Заранее благодарю.

[#254] 11-12-2011 20:00:13
  Татьяна
Здравствуйте,я купила котёнка она вислоушка ей сейчас 2 месяца,мама британка папа скотиш-фолд,я боюсь что у неё подымятся ушки.Подскажите пожалуйста как этого избежать.

[#255] 16-12-2011 13:36:56
  N
Мария, вашего кота вязать уже не следует. Ваш кот — породный брак — уши не легли. У настоящих фолдов уши укладываются в детстве и не поднимаются. так что не стоит плодить не пойми что.

[#256] 26-12-2011 17:11:59
  Lvbnhbq


[#257] 26-12-2011 19:06:20
  Лиза
помогите мне..... я уже замучилась с вопросом по поводу питания котенка (2 мес) фолда молочными продуктами.... мнения на сайтах абсолютно разнятся..... то что молоко нельзя это да.....
а про ряженки, сливки 10%, творог, агуши и так далее везде разные мнения.... Одни говорят что категорически нельзя, другие утверждают что нормальное развитие невозможно без этих продуктов....
давать боюсь но иногда позволяю ей.....на свой страх..
Поднимаются ли уши от этих продуктов или это все бред??

[#258] 27-12-2011 16:19:17
  Ленок
Здравствуйте, подскажите взяли котенка 1,5 месяца. Кушать вроде стала хорошо (сутки вообще не ела), в туалет ходит тоже как надо, играется в периоды бодрствования активно, НО постоянно бегает, сильно мяукает, на руки сядет и засыпает и вообще много спит. Это как я понимаю у нее адаптация или повод для волнения?
Еще носик у нее всегда сухой и глазки чуть гноятся, мне кажется.
Заранее спасибо.

[#259] 28-12-2011 08:08:04
  Ольга
Добрый день! Алена, у меня уже 1,5 месяца живет кошечка -фолдик.Ей 3,5 месяца. отличная девочка, кушает все. Кормлю вымороженной говядиной (по вашим советам), детским творожком, очень любит сыр,крайне редко даю рыбу (только морскую).Очень шустрая, сообразительная. Теперь собственно, сами проблемы. Чихает, иногда часто, иногда за весь день ни разу. И страшно кусучая, не могу отучить, и в лицо дула и шлепала не сильно и строгим голосом кричала. Что я еще могу сделать?

[#260] 02-01-2012 12:54:03
  Елена
Здравствуйте!
У меня вопрос: а можно ли вязать скоттиш-фолд + скоттиш-фолд
Заранее благодарна
Елена

[#261] 07-01-2012 06:26:27
  Алена
Екатерина, лечится, но конечно в раннем ее проявлении. Но у вас тоже есть шанс. Поколите гамовит, больше кальция(мясо сырое, сыр, творог). И поищите хорошего врача.

Мария, берите ту у которой в помете отличное прилежание ушей у котят фолдов.

Татьяна, никак — это гены, либо сами будут лежать, либо нет.

Лиза, не поднимутся опять повторюсь — это уже гены.

Ленок, скорее всего с котенком все в порядке, а спят они действительно очень много.

Ольга, если чихание продолжится, покажитесь врачу. А с кусаниями все строго, тапочком и ощютимо пока не прекратит, а то на шею сядит.

Елена, не нужно этого делать, для этого есть страйты, уши вы этим не улучшите, а проблемы с опорнодвигательным аппаратом найдете.

[#262] 21-01-2012 21:53:03
  Елена
Алена,здравствуйте! Вчера на выставке приобрели себе домашнего любимца — скоттиш-фолда, ему 2,5 месяца. У меня 2 вопроса, за ответы на которые буду безумно вам признательна!
1. Котенок целый день пил лишь одну воду. На выставке нам посоветовали купить ему сухой корм Royal Canin. Купили специальный для котят от 1 до 4 месяцев, но он отказывается наотрез от него, хотя заводчики уверяли нас, что прикормом служил именно этот корм. В холодильнике, к сожалению, не оказалось никаких кисломолочных продуктов, попробовали дать маленький кусочек сыра. Наш малыш его полизал и больше так и не притрагивался ни к сыру, ни к корму… А вот воду пил с удовольствием. Что это? Котенку просто не понравилась та еда, что мы ему предложили или здесь дело в чем-то другом? Сам по себе котенок ооочень активный, любознательный, игривый, так что освоился у нас давольно быстро.
2. Когда малыш вылизывается, постоянно замечаем, что он как будто что-то выгрызает. Муж твердит, что это признак наличия блох. Так ли это? «Порывшись» в шерсти котенка, лично я блох не увидела. Может на всякий случай купить ему ошейник против блох или капельки? Что посоветуете?

[#263] 22-01-2012 14:30:27
  Ирина
Добрый день! Есть ли вероятность рождения фолдов у двух страйтов?

[#264] 22-01-2012 21:52:32
  Анастасия
Здравствуйте, почитала вопрос о возможной дисплазии кошечки,и хотела бы дополнить вопрос от себя. Симптомы у моего котенка фолдика(5 месяцев)схожие — не садится «по кошачьему», а как крольченок, немного сближает лапки когда стоит. В остальном игрив, подвижен, болевых ощущений нет, прыгает на диван и обратно, в движениях не ограничен. У врача были, и по внешнему «щупанью» она дисплазии не обнаружила, но сказала немедленно худать (было малышу 4 мес, вес 3,6 кг) На рентген идем в седующем месяце, тогда будем смотреть уже точно.
Хотела спросить, если все же обнаружится дисплазия,но в незначительной степени и на подвижности кота не отразится, можем ли мы принимать участие в выставках? Насколько я знаю, у котов ведь не требуется обязательный скрининг на дисплазию, его ведь никто нигде не предьявляет? К тому же, я брала кота как пару к своей кошке страйту, и хотела бы иметь возможность вязать их с родословной.

[#265] 31-01-2012 22:35:15
  Екатерина
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С КОТАМИ КАКИХ ЦВЕТОВ МОЖНО ВЯЗАТЬ ВИСЛОУХУЮ КОШКУ ЛИЛОВОГО ОКРАСА.ЕЁ МАТЬ И ОТЕЦ ГОЛУБОГО ОКРАСА.ПРОСТО ХОЧЕТСЯ С КОРИЧНЕВЫМ,ЧЁРНЫМ ИЛИ РЫЖИМ,А ГОВОРЯТ НЕЛЬЗЯ!!!А С ВИСКАСОМ МОЖНО?

[#266] 01-02-2012 07:34:53
  Алена
Елена, блох видно визуально или хотябы их экскрименты, не надо травить котенка если их нет. А с едой, кормите сырым мясом, курицей, думаю он не откажется.

Ирина, это исключено, у них попросту отсутствует доминантный ген Fd.

Да, Анастасия, никто такой справки не требует и вот вопрос: зачем тащить котенка на рентген и облучать его?

Екатерина, вязать можно с любыми окрасами вопрос в том, что Вы хотите получить.

[#267] 02-02-2012 00:15:50
  Екатерина
ХОЧУ ШОКОЛАДНЫХ,ЧЁРНЫХ ИЛИ ВИСКАС,НО ОНИ НЕ ПОЛУЧАТСЯ Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ?МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЕСЛИ ПОВЯЖУ С ПОИНТОМ ТО ИСПОРЧУ ЦВЕТ ГЛАЗ,ЭТО ПРАВДА?

[#268] 02-02-2012 06:27:21
  Алена
Екатерина, Ваша кошка лиловая, это самый ослабленный окрас, с каким котом повяжете, то и получите. С колором есть смысл вязать если она колороноситель.

[#269] 03-02-2012 16:01:42
  Анжела
Здравствуйте, на днях мы забрали у знакомых кошечку ну очень похожа она на Скоттиш-Фолд,возраст 9 месяцев,ни паспартов, ни родословных не было(отдали от безысходности), как узнать, чистая она или нет? можно ли как-нибудь получить паспорт?и если это возможно, то как?

Заранее спасибо!)


Есть что сказать?

Имя (обязательно)



Электропочта (желательно)



Код с картинки (обязательно)